1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выковыривание 3д моделей из игр

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем SVS Inc, 27 дек 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. SVS Inc

    SVS Inc Пользователь сайта

    С нами с:
    05.10.2001
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если кто знает, как это можно сделать, напишите плиз. Конкретнее - хочу вытащить из Total Annihilation модели юнитов и зданий, расширение вроде *.3do, сами файлы, кажется, хранятся в боольших паках *.ccx *.hpi (90-200Мб!!!)
     
  2. Guest

    Я решил эту проблему довольно сложным путём, но довольно интересным, но этот метод позволяет только работать с d3d (DirectX) версии 7 совместимыми играми. Скачиваешь с microsoft.com DX7DDK, вскрываешь Reference Rasteriser, меняешь его параметры (caps), вот и всё. Иногда приходиться удалять из реестра информацию о HAL устройстве, но это редко. Этот способ позволяет не только любую модель получить, но и текстуры, а со специальной логикой (чем я не занимался) даже определить анимацию. Но это очень непросто, надо иметь навыки программного 3d программирования.
    Второй способ это достать редактор для игр, использующих эти форматы, если не существует экспорта, то скомпилировать самому.
    Вообще не советую "выковыривать", в играх редко встречаються качественные модели, особенно когда без текстуры, то оказывается, что очень примитивно. Лучше своё.
     
  3. Guest

    я вот где-то содрал и импортер и выдералку моделей и текстур из хальфлайфы
    теперь вот радуюсь встроеному пипеду в каждой модели
    и париться не надо было
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей