Render.ru

Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

warog

Активный участник
Рейтинг
5
мне нравится) ток надо ещё фото рядом, а текстурки как натягивал? как в уроке?
 

maxim zaikin

Активный участник
Рейтинг
5
ой.. ну да , вот моя некрасивая рожа на фото , и еще вариант типа камень с материалом скачаным с zbrush central
 

Вложения

dolgopolov

Мастер
Рейтинг
138
Попутно хотел задать вопрос, топологическая маска-зачем она, нужно ли модель слепленную из З сфер или примитивов переводить в топологию, на что это влияет, не считая конечно создания всяких обвесов и девайсов поверх модели? А еще в каком то уроке я видел как человек маской выделял какую то часть модели, все остальное скрывал, оставшееся изменяет как ему надо и делает новый тоолс, в том уроке он так выделил часть шеи модели и сделал из нее ошейник, как такое проделать? Ну это так, вопрос на засыпку
 

Вложения

warog

Активный участник
Рейтинг
5
маской выделить нужный участок, в меню Polygroups жмем group visible, можно включить frame, должна новая группа появится - cntrl+ shift на ней - только она останется видимой- потом маской выделить участок под свой ошейник и в меню subtools жмём extract ( скрол thick справа регулирует толщину нового сабтула).Получается тот самый ошейник.
Как то так, если я правильно понял вопрос.
 

maxim zaikin

Активный участник
Рейтинг
5
Мне кажется, что гораздо удобнее и проще базовую геометрию сначала подготовить в полноценном 3д пакете типа Майя или Макс , чем создавать её средствами Zbrush из Zсфер . Ну а если в процессе творчества ,вы черезчур сильно растянули эту базовую сетку, или на некоторых деталях не хватает подробности сетки,в таком случае необходимо делать ретопологию, тоесть поверх высокополигональной модели построить более корректную сетку,которую потом можно припечатать к ранее зделаной многомилионной модели.
 

Billy 33526

Активный участник
Рейтинг
10
ZBrush для того и создан, чтобы, не заморачиваясь на всякие мелочи, сразу же лепить то, что хочешь. А не думать, куда поликов больше, куда меньше, а где не потянуть случайно. Сколько я не делал болванок в других программах - ретопологию делать приходиться ВСЕГДА. Поэтому я и не заморачиваюсь с болванками. Кого угодно можно слепить из полисферы))). Хотя Зи-сферы, конечно лучше. А ретопологию нынче делать, можно сказать, не просто, а очень просто).

ЗЫ: И еще я не считаю ни один програмный пакет полноценным. В куче узкоспециализированных программ на выходе всё получится лучше и качественнее, чем в одной Майке. Или Максе. Или даже Блендыре)))
 
Сверху