Render.ru

Выкидывает из 3d max 2011

CannyBaker

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В своей работе использую 3dsmax2011 в паре с плагином finaltoon.
Проблема: вылетает макс при нажатии show standart map in viewport.

Предыстория.
Доделал очередную сцену, сделал рендер. Подключил два монитора в режиме растяжения картинки на 2 экрана, в этом режиме комп поработал некоторое время, вместе с запущенным максом в том числе. Далее перевел мониторы в режим дублирования (dual) и продолжил работу в нем. Создал новую сцену, сделал несколько моделей, сделал для них текстуры и начал настраивать материалы. Карты для материалов finaltoon использовал в формате .tga (2048 и 4096), как обычно. Сделал несколько анимированных текстур (.tga sequence), присвоил материалы объектам и как обычно нажал Show standart map in viewport. Программа незамедлительно выдала что она сейчас закроется из-за аварии и любезно предложила сохранить копию сцены. Далее предложила отправить отчет в Autodesk, отчет с дампом прикрепил здесь же. С того момента программа не реагирует на функцию Show standart map in viewport, единственная реакция - вылететь.

Попытки исправить ситуацию в хронологическом порядке.

1) Обратил внимание что до этого никогда не снимал галочки с карт Specular и Shadow материала finaltoon, вернул их на место, не помогло.
1а) Обратил внимание на то, что данная ошибка возникает и со стандартными материалами.
2) скинул эту же сцену на другой ПК, не помогло.
3) Установил последний hotfix.
4) Переустановил макс и все плагины полностью.
5) Сделал экспорт всех объектов сцены в .obj, загрузил в свежую сцену, загрузил вновь все карты, не помогло.
6) Попробовал текстурные карты в других форматах, корректно работал только .jpg с сжатием (но не устраивает низкое качество текстуры)
7) Открыл ранее сделанную сцену, и, к удивлению, данная проблема возникла и с ней, хотя ранее работала корректно.
8) Отключил один из мониторов. Переустановил ОС. Установил последние драйвера видеокарты.
9) В настройках видео-драйвера программа 3dsMax 2011 стоит по-умолчанию direct3d 9.
Выбрал direct3d 10, от проблемы вроде бы избавились, но не работают некоторые другие функции, как например show frame size (без этого очень нелегко)
Выбрал OpenGL, работала корректно, но в тяжелых сценах тормозят вьюпорты, смирился, решил работать на OpenGL, но через 4 часа работы произошло то же самое.
10) И на последок, данная ошибка начала возникать с материалами не только имеющих текстурные карты, но и объявился случай с вылетом программы при отображении Процедурной карты во вьюпорте.
11) Помолился.

К сожалению, я, находясь в столь стрессовой ситуации, не могу додуматься в чем может быть дело. Выражу огромную признательность за любую подсказку, помощь, совет.

ссылка на дамп (архив desktop.zip):
http://www.fayloobmennik.net/759554
 

Евгений Носик

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Можно попробовать:
1. в настройках видео драйвера отключить галочки Show Bitmaps as closely as possible. ПЕРЕД открытием сцены.
1а. Можно в редакторе материалов применить функцию Show materials as standart display, а потом уже заново включать отображение нужного материала.
2. Какая ось? у меня тоже вылеты в максе 2011 64 на винде 7 64, скачал все обновления с оффсайта, установился sp1 - вылеты прекратились, как ни странно.
3. На крайняк поставить для видюхи более старые (но более стабильные) дрова.
4. А ещё надо проверить, не дублируются ли пути к текстурам в Configure User Paths (хотя вряд ли, если вы переустановили макс). Вообще посмотреть Asset Tracking - всё ли там найдено и в порядке.

Так же помог мердж всей сцены в новую сцену. Может из-за того, что редактор материалов "обнулился"?...
Работаю с виреем, так что это только подсказки. Но как вариант.

PS интересно, что в офисе работаю со сценой на 2х мониторах, дома с ней же - на одном. После открытия и корректирования сцены в офисе дома начинаются вылеты, на работе - всё нормально. Компы примерно одинаковые.
 
Сверху