Render.ru

Выдавливание объекта.

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет всем брашерам!) У меня такая проблема, давно юзал браш, потом бросил, но сейчас подумал что пригодиться все таки. Ребят вопрос такой:
есть кольцо.
есть узор.
Смоделировал развернутое кольцо - после чего применю Bend и получиться полноценное кольцо.
на скрине можно увидеть по факту.
Там два полика выделены, что я хочу? - хочу что бы вдоль этих двух полигонов после выделения села текстура моя, как его посадить на выделеные полигоны, не разъеденяя эти полигоны от всей модели,
Такую процедуру делал в максе ShapeMerge-ром, комп тупить начал, делаю дисплейсментом, около 3 миллионов получается, комп опять тупит, решил попробовать в збраш, никак не смог, натягиваю текстуру, она летез на потолок и с зади тоже проявляется, пытался выделить маской в браше место, не получилось все равно. Кто подбробно подскажет как натянуть туда текстуру и как выдавить мне узор. Был бы очень благодарен, спасибо!

Обновление сообщения автором
30.12.2012 в 14:42
Забыл сказать.... ТЕкстура - это, черно белая штука этого узора, называемая альфа каналом.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Если текстура это линии которые я вижу, то проще сделать в максе через Editable spline задать толщину в параметрах визуализации при рендере и во вьюпорте, отредактировать сглаженность, а потом перевести в Editable poly и приаттачить к кольцу. Либо булевскими операциями с union.

 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Если текстура это линии которые я вижу, то проще сделать в максе через Editable spline задать толщину в параметрах визуализации при рендере и во вьюпорте, отредактировать сглаженность, а потом перевести в Editable poly и приаттачить к кольцу. Либо булевскими операциями с union.



------------------------------
Eralashinarium: ЛМД №1
W.I.P.

Есть текстура которую сделал в фотошопе. Есть сплайны которые на скрине... спланы пробовал повесить через shape-merge-ром
 
Сверху