1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вычитание из объекта вращения

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди, дело такое. Создал точёную ножку для стола методом вращения сплайна, и теперь хочу выбрать на ней продольные каннелюры (кто не знает, это канавки так называются). Лофтом звезды создал обратную форму, вычел... И получил продольные дырки в ножке, вместо канавок. Научите меня как сделать правильно. Сделать ножку лофтом тяжело, там много сечений...
     
  2. Guest

    концы профиля выровняй в одну линию (она же ось вращения)
    и в lathe скажи weld core
    проверь чтоб нормали были правильно повернуты

    так должно булить

    если нет значит слишком меш замороченный
    и надо по другому моделить
     
  3. Guest

    булеаном для таких целей не пользуются - появится огромное колличество лишних фейсов и глюков. Только лофт. Можешь попробовать в качестве профиля для модификатора fit использовать свой сплайн. Если плохо получится - (канелюры получатся разной глубины) - тогда делай все сечения
     
  4. Guest

    Как раз лофт по сечениям тут и нужен!
    Только сечения рисуй одно - самое заморочное, например звезду, а остальные подгоняй из него, только не добавляй и не убивай вершины, а то перекрутиться все нафиг :)
     
  5. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Раз уж ты решил делать это булем, то слушай как правильно использовать этот глюк. Заметил приятную закономерность этого глюка. После применения буля вычитанием появились дыры, но если отменить операцию и сделать объединение то оно произойдет немного нетак как надо (это нам и нужно). Объдинение произошло аналогично каманде атач (в мешах) за тем лишь исключением что в местах пересечения со вторым операндом образовались точки (а те точки которые должны были исчезнуть при операции не исчезли, а остались внутри первого операнда). Теперь мы удаляем точки вылазящие за второй операнд, конвертим в меш, подобъект на уровне гране, все то что нам нужно уже выделено, говорим флип нормалс. И получаем то что хотели.
    Надо вычитать, а мы объединяем. Прикол, но работает. Это гораздо проше и быстрее чем вручную добавлять грани пропавшие после глюка.
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей