1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выбуливание, 3d принтинг, блендер, кошмар.

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Я верю в фей, 14 май 2014.

Модераторы: logosman
  1. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подготавливаю объект для 3d принтинга. Т. е. он должен быть одним объектом без повторяещегося меша, без внутреннего меша, без дырок. Использую булиан юнион.
    Осталось два последних объекта. Все проверенно. Командой Solid вкладке 3d printig проверил оба объекта (команда доступна в версии 2.7). Оба без дырок.
    [​IMG]
    Нормали "Ctrl+N" и "Ctrl+Shift+N" - ами проверил также на обоих все чики поки.
    На обоих сделал "Remove Doubles" повторяющегося меша нет.
    Два объекта выбуливаю юнионом.
    Получается следующее.
    [​IMG]
    Либо если выбуливание удается. То после этого в некоторых местах топология меняется так что выглядит плохо, меняется немного модель, есть дырки и переделать нет возможности.
    Что делать?
     
  2. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот ссылка на бленд файл
     
  3. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    http://webfile.ru/395b94f316bd8ce72f88b5a3d0cfcae7
     
  4. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    У вас колечки располагающиеся покругу не сбулены друг с другом
     
  5. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нИ вместе ни по отдельности не получается. Превращаю по некоторым рекомендациям в треуголбники всё. Торже не помогает.
     
  6. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Или же их обязательно надо сбуливать о не объединять командой "Ctrl+J" ?
     
  7. Я верю в фей

    Я верю в фей Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2014
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ. я догнал. Блин так стыдно.. как то)
     
  8. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    Здравствуйте, у меня проблемы по той же теме, не буду создавать новую тему, напишу тут же.
    У меня возникла проблема с подготовкой к boolean/Union для печати.
    Объединяю с помощью скрипта Sculpt UI , иногда после долгих проб и комбинаций получается объединение, но логики в обеднении никак не могу поймать. Два объекта с одинаковыми параметрами то объединяются, то нет. Иногда закрытие-открытие Blender помогает и объекты, которые не объединялись перед закрытием объединяются.
    Иногда объекты объединяются, если их все вывернуть наизнанку и тогда объединить, но бывает, что объединяется только часть их них.

    Делала в разных последовательностях:
    -Apply modifier
    -проверка на манифольдность
    -рекалькуляция нормалей, Ctrl+N (1 раз то одним, то другим способом)
    -Ctrl+Shift+N
    -в Edit Mode каждый объект независим от другого.

    Начало
    [​IMG]

    Результат:
    [​IMG]

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Замучилась уже жутко!
     
  9. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Булевы - зло. Ещё какие модификаторы наложены?
     
  10. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    mirror и subdiv, все они применены.
     
  11. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Дублированные вершины? N-гоны? Вообще, сетку бы посмотреть...
     
  12. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    файл
    pasteall.org/blend/29622

    Мне тут хороший человек подсказал, что сначало надо Crtl+Shift+N(Recalculate Inside) а потом Ctrl+N (Recalculate Outside) сделать. Я до этого делала Flip Normals и Recalculate.
    После этого Объединение прошло на ура.
    А другой хороший человек сказал, что для разрезания моделей они вообще все объекты экспортируют в stl и используют Magic - программа для 3д принтеров, которая очень дорогая и покупается с принтером.
    Вот такое неожиданное для меня решение.
     
  13. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Ctrl+N это не Recalculate Outside, а Recalculate Normals, поэтому использовать Crtl+Shift+N перед Ctrl+N не имеет никакого смысла.
     
  14. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    Не могу с Вами полностью согласиться, потому как думала так же и пока друг не подсказал сделать эту, вроде бы бессмысленную операцию(Crtl+Shift+N перед Ctrl+N - хотя, теперь думаю, что последовательность не особо имеет значение), было плохо и хуже некуда.
    Картинка прилагается для размышлений, не более.

    [​IMG]
     
  15. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    Поняшка из-за хвоста которой я вас беспокоила. Еще раз - Большое Спасибо всем за мысли и намеки, они мне помогли всесторонней разобраться в ситуации.
    В финальной версии на ней висит вальтрап и сбруя. Но по-моему это не так интересно...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Не могу с Вами полностью согласиться, т.к. и в самом Blender и в документации к нему хорошо описывается что этот инструмент делает и как он называется, если вкратце - то он направляет нормали в одном направлении, а уж в Inside или outside это опционально.
    Для удобства этот инструмент с разными опциями присвоили на разные комбинации клавиш, в меню вы это как раз и наблюдаете.
    И поэтому не имеет никакого смысла один и тот же инструмент использовать 2 раза, но с разными опциями.

    Картинка прилагается для размышлений, не более.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • normals.png
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      675
  17. Sablezubaja belka

    Sablezubaja belka Знаток

    С нами с:
    17.10.2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    21
    Век живи, век учись, mikee спасибо, за картинку - наводит на размышления еще более затяжные, чем моя. Буду размышлять...

    Еще, как вариант решения проблемы с выбуливанием, мне подсказали такой:

    Каждому объекту Apply>Rotation and Scale и потом объединять - точно работает на маленьких объектах (на большом пока не было времени проверить, т.к. уже решила вопрос сильновышеописанным способом).
     
  18. LucioFulci

    LucioFulci Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    4
  19. Larser

    Larser Активный участник

    С нами с:
    06.01.2015
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    поставил себе этот аддон. Работает, но только основные операции--соединить, разделить и проч. На видео про него в окошке есть еще несколько функций. У меня их не видно... Почему?

    http://blenderartists.org/forum/showthread.php?336498-BoolTool-0-2-Released
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей