Render.ru

Выбор сканера

#1
Покупаю комп полностью в одной конторе (блок + монитор + сканер). Поэтому надо выбрать сканер из имеющихся у них (скидка большая).

1. BenQ Pl/A4 S2W5300U USB (1200x2400)
2. Epson Perfection 1260 Photo (B11B154161)1200x2400/48 bit/A4/USB20
3. HP ScanJet 3570C (Q2707A)/1200x1200dpi/48 bit/A4/USB2.0
4. Mustek Bear Paw 4800TA Pro USB
5. UMAX Astra Slim 1200 SE

Тока надо выбрать именно из этих. Другие не предлагайте... денег все равно на лучшее не хватет...

Сначала думал взять Mustek, но прочитал тут в форуме что это фуфло... Теперь думаю может Epson взять...
 

Ilya Ognev

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Во всяком случае со своей стороны могу посоветовать не брать HP. Как насчет качества сканирования оч. профессионально сказать не могу, потому как в каких-то тонкостях пока не разбираюсь, но общее впечатление - очю слабый сканер. + ко всему намучался я с тем, что для сканирования ряда фотографий надо каждый раз запускать инициализацию сканера. А если мне, к примеру, надо отсканировать 20 страниц А4, в Мастеке с его Твейном я задал бы сканирование формата по максимуму с нужным разрешением, а потом только личточки подкладывай и ОК жми. А в HP мало того, что нужно по новой прескан делать - по другому не удастся, так еще и настройки яркости, контраста, разрешения не сохраняются, опять все по-новой...
В общем жалею я... Дома стоит мастек, старенький еще. Притензий нет, не считая того, что на 5-й год работы начала просачиваться пыль в оптическую зону, почистили, щели скотчем закрутили - тьфу, тьфу, тьфу... нарадоваться не могу. Для дома - СУПЕР!!! (модель Парагон 600 II SP)
Сам подыскивал 4 месяца назад сканер. в итоге как сказал взял HP, а хотел брать AGFA, но, подлецы, перестали выпускать сканеры. Почему - не пойму!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ сканеры делали, для полиграфии самое оно и недорогие...
 
#3
Не знаю как раньше а Юмаксы Астры (у меня 4500) сейчас вроде приличные. И свой драйвер удобный, и SilverFast (6-й версии) прикручивается.