1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выбор программы для моделирования

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sheldon, 22 янв 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Посоветуйте программу для 3Д моделирования, создания анимаций. В интернете описывается множество программ и мне достаточно трудно определится. Для меня важно не только огромные возможности, супер качество картинки НО И относительная простота изучения и работы. Читал о Блендере ..Синеме 4Д....Но что посоветуете Вы?
    Очень интересует Ваше мнение о Блендере....
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
  2. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Здравствуйте! Если Вы в Блендере доведете до автоматизма быстроклавиши, на которых в основном строится процесс построения модели, то не пожалеете. 3дмакс покажется кирпичом. Я создаю модели в Блендере, но визуализацию делаю в Vray. Имею в виду Vray для 3дмакс, и Vray для Блендера. У блендера не очень хороший шейдер кожи, и для персонажей Vray незаменим. Если отмотать пленку назад, я бы стал натаскиваться на Майу. Майа очень хороша. Единственная причина, почему я не углубляюсь в нее - поздняк метаться, я уже бегу дистанцию, и поздно переучиваться. Ведущие фирмы выпустили бесплатные лицензии своих рендеров, - для целей обучения и тестирования. Для Блендера они, как правило, идут вообще без всяких ограничений. Правда Вирей и Рендерман для Блендера неосновательны пока еще и не имеют многих компонентов.
     
  3. AlanFromAlania

    AlanFromAlania Знаток

    С нами с:
    25.05.2014
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    24
    Существует один миллион критериев оценки 3д редактора. Для каждого художника на первый план выходят два-три критерия, исходя из его задач, и рутинных операций. Хорошо бы Вам определиться в этом. Тогда Вам здесь много полезного подскажут. Здесь любят отвечать на очень конкретные вопросы.
     
  4. Sheldon

    Sheldon Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, AlanFromAlania. Я очень благодарен Вам за то что Вы откликнулись на мой вопрос. Прочитал по десятки статей, где специалисты 3Д критикуют один и хвалят другой софт - вот я и растерялся. Что касается задач, то на первый план я вынес бы удобство моделирования и возможность интуитивного, не сложного создания анимации. К сожалению, с другими критериями не знаком.
    И еще одно. Просматривал результаты работ в разных редакторах и в голове не укладывается как программа размером 70Мб (Блендер) позволяет выполнить картинку не хуже 3Д Макса (хотя возможно это визуальный обман). Думаю в Блендере нужно потратить больше времени для достижения такого качества или нужно скачивать дополнительные плагины?
     
  5. Bo3Me3DIE

    Bo3Me3DIE Знаток

    С нами с:
    25.03.2012
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    35
    3д макс или майя, если планируешь потом работать в студии.
     
    симон310 нравится это.
  6. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Звучит немного странно (создание анимации, как и моделирование - вещи непростые по сути). Если брать по студиям - то моделеров предпочитают максеров, а аниматоров- майщиков . Но это в общем, существует куча исключений. В принципе большинству все равно в чем создана "сетка".....а вот с анимацией посложнее (нюансов больше)
     
    AlanFromAlania нравится это.
  7. gizat3ddd

    gizat3ddd Пользователь сайта

    С нами с:
    15.03.2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блендер и что нибудь из ейджей. Cryengine 4 попробуй. Если синематик и сам хочешь создавать, а главное видеть свой результат работы. Если работать на кого то то майка однозначно.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. ЖасминП

    ЖасминП Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для красочной визуализации использую 3D Max. В плане материалов, и визуализации, думаю, нет равных. При всей сложности и навороченности, довольно легко создаются строительные элементы. При желании, можно свою библиотеку заготовок и пользоваться ей, да и готовых библиотек теперь огромное количество. Не то, что лет 5 назад. Создать, что-либо не стандартное, тоже не проблема, при определённом навыке. Другое дело, что спецификации с этого уже не составишь. Но есть и плюс, ИМХО, Мах хорошо дружит с CADом. В том плане, что архитектор дал идею и чертежи в CAD, а творить объёмы по ним, лучше уже в МАХ.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей