1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выбор бесплатного аналога 3ds max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Николай Чуприк, 22 фев 2007.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Николай Чуприк

Николай Чуприк Пользователь сайта

С нами с:
    21.02.2007
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я не дизайнер с 3ds max практически не знаком, я руковожу студией. Сотрудники работаеют на 3ds max + Vray. Сейчас решаем вопрос легализации софта, поэтому передо мной стоит дилема: покупать лицензии на 3ds max или переходить на бесплатные аналоги. Можем работать под Линуксом, можем под Виндой — для нас это не суть, стоимость Винды в этом вопросе для меня несущественна.
    Анимацией не занимаемся, работаем в области архитектурной визуализации.

Вопрос в следующем:

На какую бесплатную (или условно бесплатную, т.е. не $5500 за лицензию, а хотя бы $500) лучше перейти? Волнует переучивание сотрудников, привыкших к 3ds max и функциональные возможности для архитектурных целей.

Спасибо за помощь!

2. nanobes

nanobes Активный участник

С нами с:
    03.12.2005
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    как вариант Cinema 4D R10
    $895 - если не ошибаюсь )

3. HarliFazer

HarliFazer Знаток

С нами с:
    05.03.2006
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Придется рисовать от руки:)
    Вот:

Подумайте хорошенько, ваши сотрудники работают на 3ds max + Vray(это замечательное сочетание, для визуализации интерьеров), К примеру завтра вы им купите Cinema 4D(Я конечно его толком не знаю(тем более его рендер) ), их надо обучать - это деньги+время(а еще неизвестно когда они достигнут желаемого уровня и если у них самих желание обучаться этому). За это время вы могли бы сделать несколько заказов.
    Аналогов именно 3d max'a за 500$ можете не искать, их нет.

Но за то есть вот ArCon - http://www.my-program.ru/shop/cat69-vendor1823.html - стоит от 4 до 12$