Render.ru

Вход в магазин. Оцените. Посоветуйте.

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#2
На материалах ни отражения ни рельефа нет, да и вообще на некоторых предметах матов по моему нет.
Балкон, что сверху можно и руками сделать.
А вообще советую походить по улице и посмотреть как ведут себя материалы в реальной жизни, потом почитать пару уроков по материаловедению а потом сесть и попытаться воспроизвести то что видел. Имхо.
 

NICKOLAS 5898

Активный участник
Рейтинг
15
#3
хее) я тоже таким занимался.минимагазы,встроенные куда попало,лесницы навесу,чтоб не сесть на люки))).
Материалы настраивай.стекло отражает,плитка тоже.хдрку сунь,чтоб было че отражать.перила стопудово блестящие должны быть (всмысле хром).Ну и праильна.Больше присматриваться к натуре=))
 

dsxPat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Спасиб за комменты. С плиткой да, согласен. Добавлю отражение. В стекле добавлю отражение чего-нибудь. А вот маты есть везде. Балясины лестницы хромированными сделаю, спасибо за совет.
Балкон буду мучить, ок )). Рельеф есть на матах... Тут еще предложение поступило сделать вывеску полукруглой.
 

dsxPat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Теперь 2 варианта доделал. И окна ручками, и рельеф появился, и перила хромовые....
 

Вложения

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Ето не хром однозначна в целом смотриться как то мультяшно Мне интересно что заказчик думает обо всём етом если конечно ето комерческий проект
 

dsxPat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Хром какой то темный получился, согласен. А почему мультяшно? Как добиться реалистичности? Коммерческий проект, заказчику еще не показывал. Делаю в синьке.
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Стёкла поменяй Директ лайт используй для имитации солнца дерево поставь чтобы тень от листьев падала на здание Внеси ети изменения и покажи что получаеться
 

NoFaced

Знаток
Рейтинг
26
#11
Завалы на камере убери.(apply camera correction)
Тайлинг на лестнице и под окном сильно в глаза бросается (текстурку по разнообразнее найти бы).
На стекла ХДРК'у кинуть в отражения.
Остальное сказали вроде бы.
 

dsxPat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Почитал комменты и возникло несколько вопросов. Прошу прощение за ламерство ибо в 3D недавно. Работаю, как говорил в Cinema4D 10 релиз.
Где найти в синьке "apply camera correction" или аналог этого. Или просто как убрать завалы в камере.
Что за ХДР и как его добавить в отражения?
 
Сверху