Render.ru

Вула

Рейтинг
516
#1
Это персонаж из диснеевского фильма Джон Картер. Вот несколько артов, сделанных с помощью BPR Render Zbrush и Photoshop. Ну и сама моделька с Браше.
Модель в Максе выложу чуть попозже. Если у кого есть предложения, как грамотно распорядится с тем, что есть, прошу )
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну как я уже говорил, стоит доработать с деталями определиться, добавить морщинок, складочек, пупырышек... на и асимметрии добавить.. ну и материалы нормальные сделать .. нет ощущения что это кожа.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
91
#3
Мне кажется, что задницу ей нужно опустить пониже. Последняя пара ног какая-то легковесно-длинная. И из-за этого общее впечатление какой-то задорной легкости ;)
 
Рейтинг
516
#4
Возвращаюсь к теме. Поставил свет.
PS/ Как в максе побороть проблемму кривого tangenta на Normol map? А то вылезают швы развертки, совершенно разное освещение получается на соседних кусках.
 

Вложения

Рейтинг
573
#8
Вообще интересно выходит. Шейдер кожи, мне кажется, нужно накрутить - добавить рефлености, мелких морщинок и тп. Землю тоже брашем лучше сделать - гармоничнее будет с тварюкой сочитаться. Короче, если довести - будет очень клевая работа. Успехов!
 
Сверху