1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

vue 8.5 in 3ds max 2011 vray 1.5 sp5

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Tarpan, 22 сен 2010.

Модераторы: Wasteland
  1. Tarpan

    Tarpan Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как назначить материал vue объекту 3ds Max?
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Никак.
    Вуевские материалы в МАХе можно назначать только вуевским объектам.
     
  3. Tarpan

    Tarpan Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну а есть какие нибудь варианты?пытаюсь закинуть обьект в vue и конвертнуть в vob. чтоб доработать в максе , так он не ладит с масштабом,начинаю отчаиваться...
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А что нужно-то в итоге?
    По-конкретнее.
    Проблемы с масштабом - ну там отскейлить нужно)
    Доработать в МАХе vob объект неполучится.
    А что там такое в шейдерах вуе чего нету в врее или ментале?)
     
  5. Tarpan

    Tarpan Пользователь сайта

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Экосистема!Её нет в ментале и врее.С масштабом разобрался,все работает.Wasteland спасибо за ответы!Думаю еще пообщаемся)
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Экосистему только на вуевские объекты можно, да. Ну экспоритруешь в вуе из МАХа объект, кидаешь на него шейдер, сделаннй на подобии того, что был в МАХе (диффуза, рефлект, маски, всё это гавно есть и в вуе), потом уже через плагин коннектор исктрим в МАХ и рендерить менталом или (о Боже!) вреем.
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей