- Рейтинг
- 5
Всем привет! Вот уже как более, чем 14 лет я занимаюсь моделированием и анимацией в 3DS MAX. Да, да... Вот такой я древний. Я и до сих пор справляюсь со всеми ставящимися задачами, но... Всегда есть какое-нибудь "но". Моё заключается в том, что я бы хотел расширить свои возможности. И в первую очередь меня интересует динамика. Динамика тканей, динамика систем частиц, кинематика... Всё это можно и в 3DS MAX, для получения конечного результата, естественно... Суть в том, чтобы всё это можно было бы тестировать и производить рассчёты в реальном времени. Сколько бы я ни спрашивал коллег, друзей, друзей друзей, знакомых, знакомых друзей друзей... Знакомых друзей знакомых друзей друзей ))) Вобщем, видно, что я заинтересовался этим не на шутку. Из всех советов можно выделить наиболее частые: Autodesk Maya, Autodesk Softimage и SideFx Houdini. Я бы не сказал, что я впервые о них слышу, нет. Но опыта работы с ними у меня нулевой. Я хочу выбрать наиболее подходящее для рассчёта динамики приложение так, чтобы между максом и ним был прочный мост. Моделировать я буду всегда в максе. С его инструментами я справляюсь с этим быстро. И рендерить я так и собираюсь в 3DS MAX. А вот анимация, рассчёт динамики и тканей во втором пакете. К тому же в максе не очень удобный риг. Хотя мне не с чем сравнивать. Итак, что посоветуете? Заранее спасибо!