Привет всем. Хочу добиться эффекта как в игре RF Online - https://gyazo.com/01e757fab12d11ce4ec201560fe5f3aa
В игре это реализовано следующим образом:
создается текстура с альфа каналом, в альфа канале черным цветом размечаются области по которым будет проходить перелив (в определенном направлении движется вторая текстура, которая видна только в альфа канале). Вторая текстура назначается не на материал, а прописывается в отдельном файле, который отвечает за эффекты.
Возможно ли добиться такого же эффекта в V-ray for Maya? Если да, пожалуйста, подскажите как именно.
В игре это реализовано следующим образом:
создается текстура с альфа каналом, в альфа канале черным цветом размечаются области по которым будет проходить перелив (в определенном направлении движется вторая текстура, которая видна только в альфа канале). Вторая текстура назначается не на материал, а прописывается в отдельном файле, который отвечает за эффекты.
Возможно ли добиться такого же эффекта в V-ray for Maya? Если да, пожалуйста, подскажите как именно.
Вложения
-
163,1 КБ Просмотров: 350
-
182,2 КБ Просмотров: 400