1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Втягивание задницы в Physique

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 27 ноя 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как в модели можно изобразить втягивание мышц, например, живота при выдохе или зада при поднятии ноги? Physique и Biped в своём чистом виде с этим справляются отвратительно. Вершины задницы, например, двигаются по окружности вокруг тазобедренного сустава вместо того, чтобы притягиваться к нему. При этом происходят, мягко говоря, неестественные деформации.
    Надежды решить эти проблемы с помощью ACT не оправдались. Предположительно, это можно сделать с помощью дополнительных костей, затем подпарвить с помощью ACT. Но возможно ли здесь решить проблему костями? И если да, то как это лучше сделать? Например, если взять задницу (да простится мне такая озабоченность, ведь пример действительно весьма показательный), то, вероятно, нужно в неё запихать IK цепь из дополнительных костей, один конец присоединить к Pelvis, а другой к Thigh. Затем добавить эти кости к Physique как плавающие и отредактировать Envelops и веса... Проблема в том, что при таком подходе всё очень сильно корячится. Вопрос - можно ли разумными затратами сил и времени всё это настроить?
    Или может всё нужно делать совсем по-другому?
    Что скажете?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Просто нужно тщательно разобраться в модификаторе Phisique..хотя я бы посоветовал Skin
     
  3. Guest

    Надо действительно очень тщательно разобраться с развеской: проверять значение веса в каждой точке. Дополнительные кости вводить не надо. Просто долбить каждую точку (кстати, лучше использовать как сабъект не енвелопы, а веса точек).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей