Как в модели можно изобразить втягивание мышц, например, живота при выдохе или зада при поднятии ноги? Physique и Biped в своём чистом виде с этим справляются отвратительно. Вершины задницы, например, двигаются по окружности вокруг тазобедренного сустава вместо того, чтобы притягиваться к нему. При этом происходят, мягко говоря, неестественные деформации.
Надежды решить эти проблемы с помощью ACT не оправдались. Предположительно, это можно сделать с помощью дополнительных костей, затем подпарвить с помощью ACT. Но возможно ли здесь решить проблему костями? И если да, то как это лучше сделать? Например, если взять задницу (да простится мне такая озабоченность, ведь пример действительно весьма показательный), то, вероятно, нужно в неё запихать IK цепь из дополнительных костей, один конец присоединить к Pelvis, а другой к Thigh. Затем добавить эти кости к Physique как плавающие и отредактировать Envelops и веса... Проблема в том, что при таком подходе всё очень сильно корячится. Вопрос - можно ли разумными затратами сил и времени всё это настроить?
Или может всё нужно делать совсем по-другому?
Что скажете?
Надежды решить эти проблемы с помощью ACT не оправдались. Предположительно, это можно сделать с помощью дополнительных костей, затем подпарвить с помощью ACT. Но возможно ли здесь решить проблему костями? И если да, то как это лучше сделать? Например, если взять задницу (да простится мне такая озабоченность, ведь пример действительно весьма показательный), то, вероятно, нужно в неё запихать IK цепь из дополнительных костей, один конец присоединить к Pelvis, а другой к Thigh. Затем добавить эти кости к Physique как плавающие и отредактировать Envelops и веса... Проблема в том, что при таком подходе всё очень сильно корячится. Вопрос - можно ли разумными затратами сил и времени всё это настроить?
Или может всё нужно делать совсем по-другому?
Что скажете?