Render.ru

Встречают по одежке а провожают...

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Дело вот в чем.Очень сильно озабочен выбором 3D пакета.Для определения своего выбора решил воспользоваться просмотром и анализом работ в галерее и ознакомлением с содержанием "СПОРНЫХ" топиков стороников того или иного пакета. На это ушло почти полгода. И вот к чему я пришел.
Max. Отличный пакет как бы его не хаили. Работы в галереи говорят сами за себя.Мне очень многие нравятся.
Softimage. Работы на иой взгляд довольно отстойные. Хотя все хвалят этот пакет. Обратился я в галерею на сайте SI. Хотя там работы намного профессиональней, но все равно гольная пластмасса. Хотя очень много хвалебных отзывов об этой проге.И вроде как в продакшене один из ведущих 3D пакетов. Но не знаю, анимацию хвалят, и начинаешь вроде как склоняться в сторону выбора SI. Но как взглянешь на работы...
Maya.Подкупает реализм хорошо сделанных работ.Несколько сдерживает пыл- сложность освоения, не очень радует цена, хотя это не тот фактор, который перевесит против.Но однозначно фотореализм виденных работ, не оставляет сомнений в том что в этом плане пакет наиболее продвинутый. Моделинг для меня не страшен, я пробовал и Max и Maya и Animation Master.Но нигде не доходил до анимации "живых" персонажей. Простую анимацию сделать не сложно типа звездолет пролетел... Так вот еще раз реализм и еще раз реализм, я не увидел конкурентоноспособных в этом отношении.То бишь оджка у Maya, как говорится что надо.

Так вот помогите ж наконец таки определиться с выбором пакета.
Предидущее общениие с 3D пакетами, кроме SI не испугало своей сложностью и не подкупило своей простотой, каждый пакет требует своей глубины познаний и мастерства. Но для меня важен конечный результат продукт.
Советы типа в каждом пакете надо уметь работать, мне уже известен :).
Мне важен продукт. Продукты Maya которые я видел, говрят в их пользу.
Про Max я ничего не скажу, все таки скорей всего он не подойдет для моих целей, а именно для видео и кино производства. Аnimation Master тоже выдает мультяшно-пластмассовый вид.
Поэтому остаются 2 притендента Maya и SI. Может я не видел сильных работ сделанных в SI. Но вроде как на сайте SI должны же быть нормальные работы. По крайней мере я их не нашел :(.Отсутсвия поистене фотореалистичных работ наподобие сделанных в Maya послужило отсутсвию желания даже попробовать поработать в SI.Хотя понимаю, что пакет серьезный. Но...

Я в разброде. И состояния разброда длится уже 6-7 месяцев.Короче определятся пора.Для меня это очень важно, так как имею очень серьезные виды относительно 3D-моделирования.
Надеюсь на конструктивные ответы.
Спасибо.
 
#3
Привет!
Ну с таким подходом ты до следующей жизнинне определишся Ж))).
Во первых - майя пакет промышленный( то бишь для результатов на промышленном уровне) - а по сему возможностей у него масса + пластилин - следствие результата работы с материалами и глазами создателя Ж))), вообще все лучше пробивать на собственной голове - опыт вещь серьезная - не пропиваемая.
Софтимаж пакет оооочень навороченный, Кся - штука мощная и очень перспективная - пока алиас только думает исправлять ляпы - софтимажники их уже подправили + в КСЕ очень мощный рендерер ( как трактор ) - только медленный Ж))).

Макс.

P.S.
Ты лучше основательно подумай - может тебе лучше ручками рисовать? Ж)))
 
#6
А как же Rhino, RealSoft3D, Cinema4D, Poser с Bryce-м в конце концов ?
Пока не проанализируешь их форумы и работы, за моделинг можешь даже не браться.
Так что ждём тебя ещё через полгода с подробным отчётом.
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#7
Когда мне дали диск Learning Maya (незнаю или правильно написал) ну вобщем дляменя было все решено я начал работать в Майке и работаю поныне и никто меня за уши не оттащит. На размышления мои ушло времени порядка 0000,1 мс. :)
 
#8
Однако, лайтвейв с гудиней совсем забыли.
Есть предложение открыть отдельный форум "Потуги" :)
 
#9
се это ацтой!!!!
я считаю что надо изучать Linux и там есть замечательная софтина Blender 3D.

to Karl 3D Max: когда начнешь в линухе ковыряться за моделинг не садись пока не научишься DNS поднимать и Kernel компилировать по своему усмотрению... а когда научишься мож еще какой софт появиться, так сказать нового поколения с кнопочкой "Render Nice Image"
 
#10
А чего о LW ни слова? Вроде ж речь о TV и о хорошей реалистичности... И для анимации - все хваляет его IK. Короче, ознакомься =)
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Вопрос неплох, если бы небыл так похож на вопросики любителей 3D MAX про то чей длиннее. Ну а вообще то лидеров трое: Houdini, Maya и Softimage XSI. И первенство из них пока точно не определено. Я лично за Мауа. Ну а реализм - это навеное Houdidi+RenderMan или Maya+RenderMan. Но RenderMan - это удел долгих готов изучения и упорной работы . . .
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#13
Спасибо за проявленный интерес к топику.Только вот я вроде бы как не ставил вопрос так вот прямолинейно какой пакет лучше.Я в принцепе изложил результаты своего анализа, основаного чисто на визуальном восприятии.В технические подробности юзабилити пакетов я принципиально не вдавался, по причине того,что мне важен результат продукта.Чтот не гвори все списать на умение или на неумение пользователя невозможно.Очень многое однозначно зависит и от пакета.Поэтому и стоит делема между Maya и SI. А ситуация Буриданова осла заключается в том, что все хвалят SI и очень при этом аргументировано, но вот прдукты полученные в SI все таки надо согласится уступают продуктам полученным в Maya.
Дайте пожалуйста ссылки на результаты работ в SI которые бы действительно были бесспорны. различные монстры и прочие фантасмогорические дела не в счет. Что нибудь из бытовухи, типа стакан, автомобиль, птичка, самолет какойнить.Повторюсь все, что видел в галерее на офиц. сайте SI восторга абсолютно не вызвало.
Да уж лучше ручками рисовать.Тут уж ясно все поймут что рисунок. А в 3D, тут все же реализм главная составная, по крайней мере для меня.
Взять тот же Финал Фэнтэзи, сюжет полная чушь, а вот исполнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тоже нельзя сказать о Шрэк. По мне уж лучше История игрушек, чем пластмассовый Шрэк.

То есть давайте выскажемся по поводу наибольшей фотореалистичности пакетов Maya и SI.
Спасибо.Karl 3D Max wrote:
>
> Дело вот в чем.Очень сильно озабочен выбором 3D пакета.Для
> определения своего выбора решил воспользоваться просмотром и
> анализом работ в галерее и ознакомлением с содержанием
> "СПОРНЫХ" топиков стороников того или иного пакета. На это
> ушло почти полгода. И вот к чему я пришел.
> Max. Отличный пакет как бы его не хаили. Работы в галереи
> говорят сами за себя.Мне очень многие нравятся.
> Softimage. Работы на иой взгляд довольно отстойные. Хотя все
> хвалят этот пакет. Обратился я в галерею на сайте SI. Хотя
> там работы намного профессиональней, но все равно гольная
> пластмасса. Хотя очень много хвалебных отзывов об этой
> проге.И вроде как в продакшене один из ведущих 3D пакетов. Но
> не знаю, анимацию хвалят, и начинаешь вроде как склоняться в
> сторону выбора SI. Но как взглянешь на работы...
> Maya.Подкупает реализм хорошо сделанных работ.Несколько
> сдерживает пыл- сложность освоения, не очень радует цена,
> хотя это не тот фактор, который перевесит против.Но
> однозначно фотореализм виденных работ, не оставляет сомнений
> в том что в этом плане пакет наиболее продвинутый. Моделинг
> для меня не страшен, я пробовал и Max и Maya и Animation
> Master.Но нигде не доходил до анимации "живых" персонажей.
> Простую анимацию сделать не сложно типа звездолет пролетел...
> Так вот еще раз реализм и еще раз реализм, я не увидел
> конкурентоноспособных в этом отношении.То бишь оджка у Maya,
> как говорится что надо.
>
> Так вот помогите ж наконец таки определиться с выбором пакета.
> Предидущее общениие с 3D пакетами, кроме SI не испугало своей
> сложностью и не подкупило своей простотой, каждый пакет
> требует своей глубины познаний и мастерства. Но для меня
> важен конечный результат продукт.
> Советы типа в каждом пакете надо уметь работать, мне уже
> известен :).
> Мне важен продукт. Продукты Maya которые я видел, говрят в их
> пользу.
> Про Max я ничего не скажу, все таки скорей всего он не
> подойдет для моих целей, а именно для видео и кино
> производства. Аnimation Master тоже выдает
> мультяшно-пластмассовый вид.
> Поэтому остаются 2 притендента Maya и SI. Может я не видел
> сильных работ сделанных в SI. Но вроде как на сайте SI должны
> же быть нормальные работы. По крайней мере я их не нашел
> :(.Отсутсвия поистене фотореалистичных работ наподобие
> сделанных в Maya послужило отсутсвию желания даже попробовать
> поработать в SI.Хотя понимаю, что пакет серьезный. Но...
>
> Я в разброде. И состояния разброда длится уже 6-7
> месяцев.Короче определятся пора.Для меня это очень важно, так
> как имею очень серьезные виды относительно 3D-моделирования.
> Надеюсь на конструктивные ответы.
> Спасибо.
 
#14


лучше бы 3д осталось увлечением гигантов ....так каждый кто собрался бы что то творить взял бы в руки карандаш...а не бегал туда сюда тыкая кривыми палчиками по кнопкам с чуством того что круче него только сам владыка небес....

П.С разве тут нету модератора? сделайте плийз этот топик оффтопиком - разве вам не надоело слушать каждый день эту чушь?
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Зачем же так круто. Я начал увлекаться 3D еще учась. Начинал с 3D Studio 3.0 под DOS. Насчет того что прежде чем рассуждать о чем то нужно иметь опыт Вы правы. Я работаю около 2 лет на Мауа, а до этого в качестве Хобби 4 года изучал МАХ. Поэтому я иногда и встреваю в такие дебаты. Ну а то что такие дебаты - чушь во многом правда. Но иногда людям действительно нужна помощь. Ну а ответ Карлу - все серии "Парка Юрского периода" делались с использованием КСИ. Потом КСИ использовалась на "Звездных Воинах". Да почти во всех Голивудских проектах наравне с Maya и Houdini. Наблюдается совместное использование этих проектов + использование собственных разработок (так делают ILM, Pixar, PDI, Dreamworks и т.д.). Кстати, где то читал что и при создании "Корпорации Монстров" исполбьзовали Maya и Houdini.
 

-sphere-

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Не стоит выбирать программу основываясь только на качестве рендеринга. Существует множество плугинов, позволяющих рендерить одни изображения из разных программ (моя личная переписка с Cebas закончилась ответом, что они уже работают над FR для Maya). Стандартные рендереры графических программ зачастую содержат минимум (относительно) возможностей, и конечная фотореалистичность при таком подходе является исключительно заслугой дизайнера. Та же Maya, например, в стандарте не поддерживает рендеринг GI, каустики и пр. модных в последнее время вещей. Все делается вручную. Поэтому, если в первую очередь выбор стоит за качеством картинки - лучше перейдите на выбор подходящего рендерера. Но это уже другая тема, единственное, что мне кажется - у Maya их больше за счет большей популярности (Макс не всчет).
Вернемся, собственно, к выбору программы.
Мой выбор остановился на Maya. Я мало знаком с остальными программами (кроме Макса), поэтому ограничусь лишь тем, что меня привлекает в ней.
1. Грамотная основа. Достаточно понять главную идею (еще намекну на MEL) и вся мнимая сложность изучения этой программы пройдет. Остальное понимание - вопрос логики.
2. Логичность. Программные объекты не громоздятся друг на друга, их свойства не переплетаются в замысловатые узоры на коммандных панелях, есть определенная схема, основываясь на которую строится весь workflow. Команды именно там где и должны быть, а если такой команды нет в принципе, эффекта можно добиться разными вполне понятными путями.
3. Продуманность. Мелочи создают совершенство, а совершенство - это не мелочь. Многие вещи так хорошо поставлены, что незаметны в работе. Когда я что-то делаю, как правило, у меня не возникает мысли "а почему так?", чего не скажешь например, о том же Максе (воспоминания о нем на фоне Maya всплывают в памяти в виде смутных переплетающихся противоречий). Конечно, в Maya есть и свои прорехи, требующие доработки, но общее направление правильное.
4. Стабильность. Я имею хорошо настроенную систему и КРАЙНЕ редко испытываю глюки и падения. В любом случае я знаю, что я ЗАЩИЩЕН продуманностью Майи и моя работа не будет убита в случае, например, выкл. света в момент записи (Макс стоит в углу и скромно краснеет).
5. Мощность. Скорость Майи и ее возможности во всех направлениях, а также предпосылки к возникновению новых возможностей меня страивают. Поверьте, не каждая программа подойдет под эту планку.

Все вышесказанное, естественно, IMHO.

Собственно, это все.
Было бы интересно узнать, чем привлекают другие пакеты остальных пользователей. Я думаю, такая информация была бы полезна всем здесь.

Лично 2 A_K: не нравится - не ешь. Если просто хочешь быть замеченным - сделай что-нибудь полезное. Не трать свое и чужое время впустую.

P.S если есть сомнения насчет Maya и FR:

RE: FinalRender.

we are working on that!

edwin

__________________________
cebas Computer GmbH
Lilienthalstr. 19
69214 Eppelheim Germany
Phone: ++49 6221 76 00 38
Fax: ++49 6221 76 00 39
email: info@cebas.de
--------------------------
Diese Mail ist nur fur ihren Empfanger gedacht und darf ohne ausdruckliche
schriftliche Genehmigung von cebas Computer GmbH weder weitergeleitet noch
in irgendeiner Form (auch nicht auszugsweise) veroffentlicht werden.

This message is intended for the original recipient only and no part of
it may be forwarded or published in any form without the express written
permission of cebas Computer GmbH.

-----Original Message-----
From: fortvo@rambler.ru [mailto:fortvo@rambler.ru]
Sent: Thursday, April 18, 2002 2:30 PM
To: info@cebas.de
Subject: FinalRender.


Dear Ladies and Sirs!

It is important notes about FR.

My message, concerning the FinalRender program, is the approved conception
of 2K other users.

Your product can’t be compared in speed, quality and features to any other
similar programs.

But many people can’t use your product because they work with the hi-end
programs such as Maya and others.
It’s a pity. It’s frustrating not only for us but for your company as well.
FinalRender for Maya will put your company into a drastically new position
of well-being in a business arena.
And, of course, it will attract a huge wave of grateful users to your
product ( according new Maya prices ).

Most people like me are waiting for your step in this direction and are
ready to pay money for it.

I hope you will count on my point of view, supported by zillion of other
people.

Best Regards,

Vitally O. Tolm
fortvo@rambler.ru




Немного, конечно, но надежду оставляет.
Всем удачи...
 
#17
Дорогой Karl 3D MAX, если все эт письма тебя не убедили, я советую посмотреть эту фотографию (именно фотографию, т.к. мне всё-таки не верится, что это сделано с нуля)

http://leo.gol.ge/maya/man.jpg

По моему, это тебя окончательно убедит в пользу Майи!
Всего хорошего!
 
#18
А если всё-таки не убедит то глянь сюда:
http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=11&id=4814
 
#19
sic! это ж надо было пол года про@!#$ рассматривая картинки с лупой и листая форумы... еще один анекдот ходячий... если б ты своими кривыми ручками бы потыкал эти софтины, прикупил бы книжечек или хотя бы загрузил инфу, ты бы раздумывал ну максимум 2-3 дня...

2A_K - полностью согласен

2Ventall - а я выбрал ксюху за 2 секунды... видно реакция не та:))
 
Сверху