Render.ru

всякое от Kaydara

#1
Хотелось бы получить мнение о продуктах этой фирмы...

Первое что я получил в своё распоряжение это MOTION BUILDER. Просмотрев видеоуроки с 3dbuzz.com основы интерфейса я понял.. Понял так же что упор ставят на "реалтайм анимацию"..суть которой и отличие от тойже анимации в МАХ я пока не догнал...

Часть 2. HUMAN IK. Потыкавшись в видеоуроках, но так и не посмотрев их..понял что всё достаточно мудрёно.. Прям не знаю - стоит ли во всё это лезть. Стоит ли ? Или всё же это просто иная версия CS.. с которой вроде у меня всё ок..да и с костями тоже..

да и вобще..любое мнение об этом софте приветствуется..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#3
1. Kaydara Motionbuilder по моему это тот-же CS только в виде отдельной программы, и заранее засетапленый под человеческую модель.. Как я понял он предназначен как раз для человеческой анимации - и до недавнего времени наверное был лучше, чем CS. Но теперь я думаю, что новые возможности CS4 - в виде улучшенной анимации (миксирование) и других мелких деталей по возможностям ничуть не уступают MB..

2. Human IK - это по сути теже кости из Kaydara MB - только без Kayadara-вских примочек.. Кости эти имеют свой IK и как и Biped тоже настроены для анимации человеков, но имеют более простую структуру и легче анимируются (и имею ввиду настраиваемость отделных частей скелета)
Например мне не нравиться в Biped то, что я могу поворачивать ключицу только по двум осям, а кость голени вообще только по одной оси. В Human IK я имею полную свободу по всем костям.. К тому-же Human IK понимает кайдаровский формат.. Но вообщем мне кажется, что для сложной анимации CS 4 полностью подходит..

P.S. Это было мое мнение, но если я ошибаюсь, то поправте меня..
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
Я где-то слышал, что Kaydara очень мощна в моделенге. Или я ошибаюсь, или она только для анимации.????
 
#5
То о чём я спросил - только для анимации
но у них ещё есть продукты - с которыми я не знаком.
 
#6
Самый популярный у них продукт: Kaydara Filmbox. Сия тулза предзначена для работы с мокапом и для чистки мокап анимации..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Filmbox - это по моему старое название MotionBuilder. И последний объединяет в себе и Filmbox и еще всякую хрень..
MB - кстати понимает очень много форматов mocap..

Зачем эта программа нужна вообще???
- Просто во многих 3d пакетах нет такой системы как CS - которая была-бы ориентирована на анимацию живых существ, без необходимости самому составлять иерархию, писать скрипты, делать сложные миксы анимации и к тому-же воспринимать mocap..
 
#8
но в МАХе вроде всё есть. Однако они выпускают плагин для импорта fbx.. а потом и ХьюманИК..видимо надеясь на этом зарабатывать $. Т.е. продукт не должен быть проигрышным.. а значит в нём что-то есть!
 
Сверху