1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

всякое от Kaydara

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Хотелось бы получить мнение о продуктах этой фирмы...

    Первое что я получил в своё распоряжение это MOTION BUILDER. Просмотрев видеоуроки с 3dbuzz.com основы интерфейса я понял.. Понял так же что упор ставят на "реалтайм анимацию"..суть которой и отличие от тойже анимации в МАХ я пока не догнал...

    Часть 2. HUMAN IK. Потыкавшись в видеоуроках, но так и не посмотрев их..понял что всё достаточно мудрёно.. Прям не знаю - стоит ли во всё это лезть. Стоит ли ? Или всё же это просто иная версия CS.. с которой вроде у меня всё ок..да и с костями тоже..

    да и вобще..любое мнение об этом софте приветствуется..
     
  2. Guest

    www.Kaydara.com
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Kaydara Motionbuilder по моему это тот-же CS только в виде отдельной программы, и заранее засетапленый под человеческую модель.. Как я понял он предназначен как раз для человеческой анимации - и до недавнего времени наверное был лучше, чем CS. Но теперь я думаю, что новые возможности CS4 - в виде улучшенной анимации (миксирование) и других мелких деталей по возможностям ничуть не уступают MB..

    2. Human IK - это по сути теже кости из Kaydara MB - только без Kayadara-вских примочек.. Кости эти имеют свой IK и как и Biped тоже настроены для анимации человеков, но имеют более простую структуру и легче анимируются (и имею ввиду настраиваемость отделных частей скелета)
    Например мне не нравиться в Biped то, что я могу поворачивать ключицу только по двум осям, а кость голени вообще только по одной оси. В Human IK я имею полную свободу по всем костям.. К тому-же Human IK понимает кайдаровский формат.. Но вообщем мне кажется, что для сложной анимации CS 4 полностью подходит..

    P.S. Это было мое мнение, но если я ошибаюсь, то поправте меня..
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Я где-то слышал, что Kaydara очень мощна в моделенге. Или я ошибаюсь, или она только для анимации.????
     
  5. Guest

    То о чём я спросил - только для анимации
    но у них ещё есть продукты - с которыми я не знаком.
     
  6. Guest

    Самый популярный у них продукт: Kaydara Filmbox. Сия тулза предзначена для работы с мокапом и для чистки мокап анимации..
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Filmbox - это по моему старое название MotionBuilder. И последний объединяет в себе и Filmbox и еще всякую хрень..
    MB - кстати понимает очень много форматов mocap..

    Зачем эта программа нужна вообще???
    - Просто во многих 3d пакетах нет такой системы как CS - которая была-бы ориентирована на анимацию живых существ, без необходимости самому составлять иерархию, писать скрипты, делать сложные миксы анимации и к тому-же воспринимать mocap..
     
  8. Guest

    но в МАХе вроде всё есть. Однако они выпускают плагин для импорта fbx.. а потом и ХьюманИК..видимо надеясь на этом зарабатывать $. Т.е. продукт не должен быть проигрышным.. а значит в нём что-то есть!
     
  9. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Интересная логика. !!! :) !!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей