Render.ru

Всем спасибо. Осознал.......

#1
Ладно, я был не прав. Ну, что поделать, если я тут ещё не освоился. Яадно, не суть. Перейдём к главному:
Я, по своей работе, очень часто с этим противным булиеном сталкиваюсь. И вырезать мне приходится очень много. Представь, деталь насоса с 30-40 отверстиями различеной формы и большим количеством граней.... Одно вырежешь вроде не плохо, два - ещё вроде держется, ну а не третьем уж точно сглючит. И вот, что я заметил: он (МАХ) глючит в основном по двум причинам:
1)большое количество вырезаемых граней
2)совпадение поверхностей (та, которую вырезаешь с той, из которой вырезаешь)
Со второй причиной боротся можно, просто сдвинув деталь нга 0,001 единицы. А вот проблема с большим количеством граней решается по-другому. создаёте примитивы, с которыми будите оперировать в дальнейшем. Всё подготавливаете и перед тем, как вырезать просто уменьшаете количество "сайдес" до минимума (3-10). Деталь превращается в нечто напоминающее Вангога в периуд кубизма :) Затем, когда это уродство уже готово, заходим в меню правки треков. Выбираем наш кромсаный объект и раскрываем все его свитки. С помощю лупы (если такая есть) ищем строчечки, в которых ясно и просто написано "сайдес" (по английски разумеется), и вставляем всего один ключ анимации (причём не важно в каком месте). Открываем свойства этого ключа и вписываем туда необхадимое количество сегментов. Деталь преображается моментально. Становится гладкой, ровной и что самое главное - БЕЗ ПУСТОТ.
Вот. Таково моё открытие.
Всех прошу меня простить, за то что отнял ваше время подобной чушью, но если бы хоть кто-нибудь сообразил сказать мне как избавиться от этого глюка пол года назад, то моей бы благоджарности конца и края небыло. Уж очень я ним намучился. Спасибо, до сиданья.................
 
Рейтинг
90
#3
Замечательно!
Но как быть с отзеркаленными объектами, которые он отказывается вырезать даже при небольшом кол-ве вершин?
 
#4
Дело в том, что отзеркаленные объекты представляют собой нечто странное. Например, попробуй создать обьект, отзеркалить его, а потом прилинковать к другому. А после этого повращать через "Ротате-трансформ". У меня бред получается.
Так что с этим вопросом я тебе помоч не могу, прости. Если будет желание похвастать, дай знать.
 
Сверху