1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Всем спасибо. Осознал.......

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ладно, я был не прав. Ну, что поделать, если я тут ещё не освоился. Яадно, не суть. Перейдём к главному:
    Я, по своей работе, очень часто с этим противным булиеном сталкиваюсь. И вырезать мне приходится очень много. Представь, деталь насоса с 30-40 отверстиями различеной формы и большим количеством граней.... Одно вырежешь вроде не плохо, два - ещё вроде держется, ну а не третьем уж точно сглючит. И вот, что я заметил: он (МАХ) глючит в основном по двум причинам:
    1)большое количество вырезаемых граней
    2)совпадение поверхностей (та, которую вырезаешь с той, из которой вырезаешь)
    Со второй причиной боротся можно, просто сдвинув деталь нга 0,001 единицы. А вот проблема с большим количеством граней решается по-другому. создаёте примитивы, с которыми будите оперировать в дальнейшем. Всё подготавливаете и перед тем, как вырезать просто уменьшаете количество "сайдес" до минимума (3-10). Деталь превращается в нечто напоминающее Вангога в периуд кубизма :) Затем, когда это уродство уже готово, заходим в меню правки треков. Выбираем наш кромсаный объект и раскрываем все его свитки. С помощю лупы (если такая есть) ищем строчечки, в которых ясно и просто написано "сайдес" (по английски разумеется), и вставляем всего один ключ анимации (причём не важно в каком месте). Открываем свойства этого ключа и вписываем туда необхадимое количество сегментов. Деталь преображается моментально. Становится гладкой, ровной и что самое главное - БЕЗ ПУСТОТ.
    Вот. Таково моё открытие.
    Всех прошу меня простить, за то что отнял ваше время подобной чушью, но если бы хоть кто-нибудь сообразил сказать мне как избавиться от этого глюка пол года назад, то моей бы благоджарности конца и края небыло. Уж очень я ним намучился. Спасибо, до сиданья.................
     
  2. Guest

    Спасибо
     
  3. Anna Rozental

    Anna Rozental Мастер

    С нами с:
    13.12.2000
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Замечательно!
    Но как быть с отзеркаленными объектами, которые он отказывается вырезать даже при небольшом кол-ве вершин?
     
  4. Guest

    Дело в том, что отзеркаленные объекты представляют собой нечто странное. Например, попробуй создать обьект, отзеркалить его, а потом прилинковать к другому. А после этого повращать через "Ротате-трансформ". У меня бред получается.
    Так что с этим вопросом я тебе помоч не могу, прости. Если будет желание похвастать, дай знать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей