Render.ru

всегда ли T-Vertex это ошибка?

Shepotom

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Проверка x-view нашла T-vertex, при этом полигоны с ними четырехугольные. Я так понимаю, T-vertex, это когда через вертекс проходит три ребра, и такое происходит в многоугольниках, тут ясное дело, что ошибка. А вот если с полигоном все вроде впорядке - четырехугольный, нужно ли его исправлять? Если нужно, то как лучше, на треугольники порезать или как-то иначе?
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Т-vertex опасен если в нём присутствуют открытые рёбра.В остальном визуально (при рендере) особых артифактов пока не замечено . Да и некоторые модификаторы устроены таким образов,что искусственно создают такие сопряжения(и главное без ошибок).Назвать это ошибкой пока не решаюсь(естественно если рёбра не открыты).
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
на обоих твоих картинках абсолютно стандартные ситуации, которые исправлять ни в коем случае не надо ( напомним - на стандартных примитивах типа КУБ тоже имеется Т-вертекс)
 
Сверху