Render.ru

Все те же "поля"...

Gennady G.

Активный участник
Рейтинг
7
#1
У меня есть посчитанная в 3D секвенция (23 кадра) с четными полями вначале. Я гружу ее в DF, последний статичный кадр тяну до 50 кадра ставлю как положено PAL fields в опциях лодыря, Aspect Ratio 1:0,9375, все прогигрывает нормально но статичный кадр дрожит, в чем трабл?
 
#4
Именно так делаешь в шопе деинтерлейс в четное поле, но немного четкость проподет, лучше отсчитай последний кадр в 3Д полным кадром без полей.
 
#6
Не знаю-не знаю, обычно как-бы все наоборот, это в АЕ всякие траблы с полями происходят. Но если сделаешь как я говорил, то все у тебя будет.
 
#7
АЕ то как раз отдельно с каждым полуполем и не работает. А ДФ работает.
 
#9
да нет, все нормально :) наверное, я не досмотрел. Или мне не понравилось, как это достигается :)
 
#10
..... не знаю, что в последнем кадре, вероятно у тебя в 3Д там еще есть "анимация" тоесть предметы не перестали двигаться на твоем последнем кадре, а поэтому растягивая последний кадр, ты имеешь интерполяцию между полукадрами, т.е. их быструю смену. Есть два пути, первый это убить все ключи анимации в 3Д, тем самым сделть сцену с последним кадром статичной, это наилучший способ. Второй способ это затащить в Лоадер, причем в отдельной сцене, последний кадр, прицепить к нему "Фиелдс"....там указать, что надо на выходе иметь "фул фрейм" и сохранить его, да артефакт сбитой резкости будет, но по другому никак!
 
#11
упсс...))
есть еще тема...ща вот сделал, 720х576...пал филд...статичный кадр, на котором есть анимация в 3Д. Я его затянул во фьюжена, установил тип полей "пал филд", т.е. первый полукадр, потом скопировал этот же "лоадер" и в во втором лоадере выставил "свап филд доминэнс" потом поставил "фиелдс" в которм "стрэам 1" указал первый лоадер(нормальный) в во второй "стрэам" выставил "лоадер2" в котором стоит все то-же ток "филды" перевернутые....
В опции тулза "фиелдс" .....опирэйшн пал филд.....а на процесс моде пал филдс....
все ок, тем самым, просто запихнул первый полукадр во второй.
 

ushan

Активный участник
Рейтинг
5
#12
извините. опять про АЕ. Два слова в его защиту.
чтоб работать в АЕ с полуполями как с кадрами, достаточно установить чтоб таймлайн был 50 кадров в секунду. А просчет делать в 25i. АЕ очень коррректно работает с полями.
 

Gennady G.

Активный участник
Рейтинг
7
#15
to Cold Rolling:

я попробую, но слишком уж гиморно все
мне казалось, что все намного проще
в последнем кадре никакой анимации нет
вся операция проделывались в АЕ без всяких глюков, хотелось
просто доработать сцену во Фьюжене, но видно не судьба
 

Gennady G.

Активный участник
Рейтинг
7
#16
если у кого-нибудь возникнет желание поэкспериментировать
http://www.pacific-creator.com/files/ice_0047.rar
 
Сверху