1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Все-таки Vray in motion

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 2 сен 2004.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Я довольно долго ковырял Vray в движении. Добился лишь того, что тени почти незаметно дрожат. Особенно видно дрожание, если назначаешь Vray Map на Refraction. Есть мнение, что этого избежать невозможно. Однако на сайте производителя валяется видюха, может кто видел, где с лесовоза падает бревно. Ничего там не дрожит, хотя и тени и отражение в мокром асфальте. То есть добиться можно.
    Убедился, что сила дрожания зависит все-таки от введенного ключа. То есть у кого-то может все-таки есть ключ, который убирает все проблемы? Или дело в чем другом? Да, кстати, у меня 6-я версия Макса и Vray 1.09.03r.

    У кого есть реальный опыт Vray в движении без проблем - отпишитесь хоть в форум, хоть на мыло. xaja@mail.ru
     
  2. Guest

    QMS sampler - > Lock to pixels
     
  3. Guest

    Это я еще давно включил. Не помогает.
     
  4. Guest

    фотонами пользуешься? считаешь ее с диска???
     
  5. Guest

    какие, блин, фотоны? он же сказал- в дыижении!! т.е. двигаеца не только камера.
     
  6. Guest

    Пробуй Вреевский мат, карту свечения считай с винча, если фотонами пользуешься их тожа считай для каждого кадра с винча!
     
  7. Guest

    ну вот опять...
     
  8. Guest

    В общем я мучился-мучился. И в итоге просто напросто выкачал и поставил Бразил. Считает гораздо дольше В-Рэя, но зато преломления всяческие очень хорошо считает.
    Итог моей борьбы. Удалось победить дрожание теней, вернее они дрожат но настолько незаметно, что нужно раз десять просмотреть, чтобы заметить. Единственная проблема - это все-таки преломление.
    В-Рэй все-таки я думаю можно победить, но я его буду пользовать только для статичных картинок.
    Если у кого есть видео, сделанное своими руками и просчитанное во Vray с реальным и недрожащим преломлением - хотя бы пара шариков на обычной поверхности - отправьте пжалста на мыло.
    Если Бразил кому нужен v. 1.2.21 - могу заслать. Пишите в почту
     
  9. mentaLight

    mentaLight Активный участник

    С нами с:
    30.09.2004
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Полагаю все дело в том, что ядро Врея построено на методе Монте-карло, а он имеет случайную природу. На этот случай есть QMC sampler, который эту случайную природу может подавить, но какие именно настройки выставлять я пока не берусь утверждать, поскольку энтот QMC такой злобный зверь что если накрутишь рендер возрастет охриненно и расчет Irradiance Map!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей