Скачавши на радостях MAGMA я стал ее проверять на вшивось, все хорошо. А главное что быстрее рендерит, а именно пре просчет света быстрее происходит. Но вот открываю я свою сцену из max3, там у меня biped с кожей. Открываю и просто падаю(единственный плюс что сидел на стуле )А у меня кожа не деформируется, а так и стоит с раскрытами ручками. А сам обьект кожи просто приленкован к bip01. Я думаю что блин как-то криво чарактер зауторизировался. Посмотрел - нормально. Быстро в max4 состряпол кожиться для нового бипеда - все хорошо. Взял примеры из стандартного CS от max3.0 - тоже хреново.
У кого-нибудь такое было? Или это только я один такой неординарный(или криворукий) Мне чего старые сцены теперь выкидывать? Мне ужо надоело держать на компе все паколения максов(акромя 1.0 и 2.0)
У кого-нибудь такое было? Или это только я один такой неординарный(или криворукий) Мне чего старые сцены теперь выкидывать? Мне ужо надоело держать на компе все паколения максов(акромя 1.0 и 2.0)