1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Все круто, только вот вопросы есть

Тема в разделе "MODO", создана пользователем S Patruliz, 14 сен 2008.

  1. S  Patruliz

    S Patruliz Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    подскажите пожалуйста
    1 как переводить в триаглы понил а как перевести в кваргулеты нненашоль

    2 как правельно зделать смуф эдж (хард или смуф)
     
  2. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    И ещё вопрос.
    Как научиться писать без ошибок, чтоб меня понимали? :mad:
     
  3. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    в трианглы есть кнопка Triple в разделе полигонов

    2 вопрос не понял тоже... что за смуф эдж?

    смучинг есть у материала, ничего там неправильно сделать нельзя
     
  4. S  Patruliz

    S Patruliz Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    добрый день!
    спасиба за ответы, хотелосьбы поподробней узнать про полигоны и триаглы. Могу ли я переводить эти триаглы обратно в квадраты?

    а также про смув эдж - в материале они действительно есть, но вот такой вопрос, как зделать нужные эджи жесткими, приетом чтоб все остальные были сглажены?
     
  5. 2 1

    2 1 Знаток

    С нами с:
    04.08.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Полигон в треугольник - Shift+T
    Обратно через меню полигоны - reduce - merde (предварительно выделив, что ты "merde")
    Про жёсткие грани - добавляешь дополнительное разбиение полигона рядом с нужной гранью (клавиша C) если мало, то делаешь так же и сдругой стороны грани. Автоматизировать этот геморрой можно запуская скрипт (берёшь скрипты с vertexmonkey.com)
     
  6. S  Patruliz

    S Patruliz Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробую еше разок

    мне для того чтобы модо стал полноценным и единственным инструментом 3д моделирования, необходимо 2 весчи!!!

    1) инструмент для перевода модельки в триаглах обратно в кваргулейт (аналогом является инструмент quadrangulate в maya, он переводит всю модельку в четырехугольники в зависимости от настроек инструмента). В модо у меня не получилось перевести ВСЮ модельку, а лищь один полик.

    2) инструмент позволяющий еджи делать жесткими или мягкими там где я укажу а не там где захочет Smoothing Angle в модо! Я моделирую низко полигонально и мне непростительно добавлять полигоны там где нужен острый уголок! (аналогом является Soften Engle, Harden Engle в Maya). В модо при помощи комбинации материалов? такой метод очень неудобен паскольку прешлосьбы помучаться если редактировать сложную модельку.

    если таковых инструментов нет в модо, (а я так подозреваю что нет т к перерыл множество источников инфы) то может быть есть скрипты которые моглибы мне помочь
     
  7. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Чуваг погоди, все эти смучи англов же чисто софтовые и к модели отношения не имеют...
    т.е. если ты в максе или мае там сделаешь как те нада и перекинешь в движог он же нихрена не сообразит что там мягкий угол.

    Ваще модо получила софт года в номинации софт для моделинга, ее там всякие еа уже разкупили. НА сайте модо можно найти видяшку по этому поводу.
    ТАк что наверняка проблема решается как то.

    хехе все что в майке автоматизированно не гарантирует отсутствие сбоев. так что я не думаю что это очень нужный инструмент... хз если бы надо было очень чуваки бы его вставили логична?
     
  8. S  Patruliz

    S Patruliz Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да очень логично!!

    но опыт работы показывает что та фишка по переводу в кваргулеты работает на 99%, просто часто приходится работать с уже имеющимся под рукой материалом а зачастую этот материал в триаглах)

    по поваду смусов еджей, а как ты считаешь ети смусы накладывают в самих движках чтоли? да вроде перекидывал в директикс без проблем смусы лежали)


    да я слыхал про то что мода получила совт для гейм дева года, вот и удивляюсь, ведь при моделинге для гейм дева требуетсся перевод как в квады так и триаглы, малоли с чем работать придется, темболее если автоматика по каким либо причинам не сработает то можно и ручками, а тут ваще и выбора то и нет, а вдруг не одного перса перевести надо а целую сцену. А уж темболее быстрый и удобный инструмент по работе со смусэдж, ето просто КРОВЬ износу!!

    модо хорош! сижу в нем и наслаждаюсь, майку выкинул подальше (отвык уже), а тут те НА! придется запускать чтобы поработать с еджами и триаглами. Вот досада, неполучаестя перейти, а ведь мне от майки ничего больше ненадо!! только 2 инструментика!!

    надеюсь найти скриптик гденить или 401 будет все на мази, кстате по 401 помоему только слухи по инету ползают, а когда она там выйдет((
     
  9. S  Patruliz

    S Patruliz Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ура по кваргулетам скрипт нашол!! на вертексмонке
     
  10. S  Patruliz

    S Patruliz Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    из самых больших плюсов модо ето его падучесть при сохранении файла, при етом модо его БЪЕТ!!!
     
  11. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    падает из за видяхи, у меня раньше падала щас ничо не падает
     
  12. S  Patruliz

    S Patruliz Пользователь сайта

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    очень хорошо что известна ситуация почему падает, надо попробовать дрова поскромней поставить. у меня 8400m g дрова 179 поставил

    еще хорошаЯ штука автосохранение, только постоянно забываю включать.

    кстате после того как последнийраз модо файл порвал, я переделал работу и во время сохранения в строке для названия обнаружил присутствие файла fail05.lxo_tmp а после замены и сохранения самого файла fail05.lxo тмп пропал. я так понял есть шанс файл свой надыбать.
     

Поделиться этой страницей