1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRML + 3Ds MAX 4 = LOVE???

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 3 дек 2002.

  1. Guest

    MAX умеет свои файлы конвертить в описание VRML ,
    я слышал что полученный код очень не оптимальный, так ли это ?
    меры борьбы? переделывать вручную?
    а текстуры натянутые в максе корректно отобразятся в браузере??если я использовал один ID для всех треугольников?
    может кто - нибудь делал подобное, киньте линку на статью или намыльте совет какой-ниб.? PLZ!!!
     
  2. Guest

    VRML, в основе моделирования, анимации и текстуринга когорого - MAX, делает компания Параллел Графикс. http://www.parallelgraphics.com/
    Кроме того, обучение по использованию MAX для создания VRML, было в клубе "Компьютер", но продолжается ли сейчас, не знаю.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    Мой скилл в врмл - микроскопичен, но, сдается мне, что основной трабл в выгоне в этот формат из маха - слишком много знаков после десятичной точки. Написать скрипт в приличном редакторе, обрезающий лишние цифры - отнюдь не биг дил. Дерзай!
     
  4. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Слышь Мужик!
    Искай Anark!
    А найдешь ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩМ МНЕ!
     
  5. Guest

    ок, но то это такое??? он поможет мне?
     

Поделиться этой страницей