Render.ru

Vrey ?

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#1
как назначить одному объекту несколько матириалов к примеру стене из стандартных максовских матиреалов можно использовать например Multi/Sub-Object а как быть с Vrey-евскими есть ли у Vrey чтоньть подобное ?
 

des1225

Активный участник
Рейтинг
11
#3
будут ли они тогда учитыватся при расчётах вторичного освещения наскок я знаю стандартные максовские маты при визуализации Врэем не учитываются при вторич освещении
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#4
максовские маты при визуализации Врэем не учитываются при вторич освещении
Так можно же это проверить :)
Назначить двум объектам в простой сцене с ИС и плоскостью стандартный мат. и VRay, и просчитать GI.

А откуда информация, что стандартные материалы не учитываются?
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
В ранних версиях врея при расчете ГИ методом фотонных карт стандартные материалы не генерировали фотоны. Каксейчас дела обстоят - не знаю. Фотонами почти никто не пользуется.
Мльтисабобежкт материал сам по себе является только облочкой, которая объекдиняет подматериалы. Если вы туда запихнете врейматы все будет нормально.
 

asg

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Фотонные карты (Photon map)

Идея фотонных карт (ФК) проста - от источника света во всех направлениях излучаются порции энергии света - "фотоны". Каждое направление отслеживается (трассируется) до столкновения с ближайшим объектом сцены и здесь моделируется "взаимодействие" фотона с поверхностью. Результат взаимодействия записывается в специальную базу данных, которая и является собственно фотонной картой. Под взаимодействием подразумевается, что фотон может поглотиться поверхностью, отразиться от нее зеркально или диффузно или пройти через прозрачную поверхность в соответствии с законом преломления или диффузно. Какое именно событие произойдет, зависит, во-первых, от свойств поверхности (диффузные, отражательные и прозрачные свойства и коэффициенты материалов), во - вторых - от результата "русской рулетки".

Русская рулетка - генератор случайных чисел, использующий сумму коэффициентов диффузного отражения, зеркального отражения и коэффициента прозрачности. Поскольку вероятность всегда нормирована к единице, сумма этих коэффициентов тоже не должна превышать единицы. Именно это обеспечивает параметр Energy preservation mode материала VRay (при этом для RGB считается, что 0-255 соответствует диапазону 0-1) и возможно именно поэтому фотонные карты в VRay можно создать только для поверхностей с материалами типа VRayMtl. Суть "русской рулетки" - чем больше значение того или иного коэффициента, тем больше вероятность, что произойдет соответствующее ему событие - поглощение, отражение или преломление.

http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml
 
Сверху