1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vrey ?

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем des1225, 2 апр 2008.

  1. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    как назначить одному объекту несколько матириалов к примеру стене из стандартных максовских матиреалов можно использовать например Multi/Sub-Object а как быть с Vrey-евскими есть ли у Vrey чтоньть подобное ?
     
  2. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    просто запихиваешь туда виреевские маты... в Multi/Sub-Object
     
  3. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    будут ли они тогда учитыватся при расчётах вторичного освещения наскок я знаю стандартные максовские маты при визуализации Врэем не учитываются при вторич освещении
     
  4. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Так можно же это проверить :)
    Назначить двум объектам в простой сцене с ИС и плоскостью стандартный мат. и VRay, и просчитать GI.

    А откуда информация, что стандартные материалы не учитываются?
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    В ранних версиях врея при расчете ГИ методом фотонных карт стандартные материалы не генерировали фотоны. Каксейчас дела обстоят - не знаю. Фотонами почти никто не пользуется.
    Мльтисабобежкт материал сам по себе является только облочкой, которая объекдиняет подматериалы. Если вы туда запихнете врейматы все будет нормально.
     
  6. des1225

    des1225 Активный участник

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    из книги Дмитрий Рябцев - 3Ds Max 7. Дизайн помещений и интерьеров
     
  7. asg

    asg Активный участник

    С нами с:
    13.11.2006
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Фотонные карты (Photon map)

    Идея фотонных карт (ФК) проста - от источника света во всех направлениях излучаются порции энергии света - "фотоны". Каждое направление отслеживается (трассируется) до столкновения с ближайшим объектом сцены и здесь моделируется "взаимодействие" фотона с поверхностью. Результат взаимодействия записывается в специальную базу данных, которая и является собственно фотонной картой. Под взаимодействием подразумевается, что фотон может поглотиться поверхностью, отразиться от нее зеркально или диффузно или пройти через прозрачную поверхность в соответствии с законом преломления или диффузно. Какое именно событие произойдет, зависит, во-первых, от свойств поверхности (диффузные, отражательные и прозрачные свойства и коэффициенты материалов), во - вторых - от результата "русской рулетки".

    Русская рулетка - генератор случайных чисел, использующий сумму коэффициентов диффузного отражения, зеркального отражения и коэффициента прозрачности. Поскольку вероятность всегда нормирована к единице, сумма этих коэффициентов тоже не должна превышать единицы. Именно это обеспечивает параметр Energy preservation mode материала VRay (при этом для RGB считается, что 0-255 соответствует диапазону 0-1) и возможно именно поэтому фотонные карты в VRay можно создать только для поверхностей с материалами типа VRayMtl. Суть "русской рулетки" - чем больше значение того или иного коэффициента, тем больше вероятность, что произойдет соответствующее ему событие - поглощение, отражение или преломление.

    http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml
     

Поделиться этой страницей