1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Время создания интерьера игры.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Churinga, 18 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Churinga

    Churinga Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Меня попросили дать приблизительные сроки создания интерьера игрушки (ну в общем, как она должна на экране выглядеть), а я не знаю. Первый раз в это дело вляпываюсь :) Подскажите приблизительно, сколько на это требуется времени и какое количество дизайнеров над этим работает обычно.
    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    зависит от того что за игру ты хочешь получить на выходе, а вобще мне кажется что грамотно спланированный дизайн-документ это уже полдела)))
    Но там должно быть ВСЁ, что вобще будет в игре, с полным подробным описанием, потому что дешевле сначала расписать всё на бумаге, а потом уже делать, чётко представляя себе цель.
    Всё зависит от масштаба проэкта.
     
  3. Churinga

    Churinga Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем это должен быть симулятор гонок. Программное обеспечение уже практически готово, но смотрится все это пока только в виде кубиков.
    Остается лишь внешняя сторона. А нашему начальству подавай четкие планы и сроки.
     
  4. Guest

    То, что вся программная часть готова, это просто идеальный вариант! А машины тоже кубиками изображаются? И колёса у них тоже кубики, но уже поворачиваются под нужным углом и вращаются с нужной скоростью? А планы карт готовы? Многое зависит от кол-ва и крутизны тех художников которые будут всё рисовать... вобщем не знаю... Месяца три как минимум я думаю, а меню надо рисовать, а ролики?
     
  5. Churinga

    Churinga Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В том то и делло, что мы сейчас убеждаем начальство в наборе 3D дизайнеров, а то оно экономит тут на всем, чем может. А есть у нас один лишь web-дизайнер, который в 3D приблизительно как я в реактивных двигателях - принцип знает, но работает с трудом :) Да у него и своей работы хватает. А нам сейчас нужно представить хотя бы эскизы на бумаге, как это все выглядит. Чтобы наше начальство перед своим похвасталось достижениями :(
     
  6. Churinga

    Churinga Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И меню нужно, и ролики, все нужно рисовать :)
     
  7. Guest

    Я так скажу... У меня в команде 3 моделлера, 2 аниматора и 3 художника. Лично я, в основном, занимаюсь локациями. На одну локацию (сейчас квест) уходит неделя-полторы (моделлинг, текстурирование, свет...). Вот и попробуй посчитать. Мое время, плюс время команды. Твой шеф может ехать в отпуск месяца на два. Это в лучшем случае. Хотя, как сказал Pidwell, все зависит от масштабности. Ну и от качества. Можно делать Syberia, а можно и Ядерный Титбит.
     
  8. Churinga

    Churinga Пользователь сайта

    С нами с:
    06.05.2003
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, а сколько времени у твоих художников занимает разработка вида героев и окружающей их обстановки?
     
  9. Guest

    Хочу тоже нд игрой работать. Возьмёте к себе??? Буду стараться:) Обещаю работать качественно;P
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей