1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Время рендеринга

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Hang, 4 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Кто-нибудь знает, как реально рендерят супер 3д эффекты?... ну если у американцев можно представить зал с 1000 самых мощных макентошей, которые в день по 5 кадров рендерят и в итоге 5000 кадров... но у нас-то!!! что-то не верится, а ведь время рендеринга качественой картинки уровня Стар Ворс несколько часов????
     
  2. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    чайники рулят....
     
  3. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ага. У нас вместо яблок (Apple iMac) для рендеринга используются чайники - технология TRF (Teapot Render Factory), 1000 чайников денно и нощно трудятся над дозорами %)...
    Ну, или на худой конец взламывается буржуйская система и рендерится по сети на их машинах. А что - тоже неплохой выход ))
     
  4. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Хватит прикалываться, я серьезно, существует ли какая-то оптимизация? или так прям в Maya и рендерят?
     
  5. 3dart

    3dart Активный участник

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    На сколько мне известно для рендера реально хорошей по 3d эффектам картины, программеры специально сидят в студии и пишут программы соответствующие нуждам фильма!
     
  6. Thrasher

    Thrasher Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Программеров - в студию!:)
     
  7. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вообще-то, на достаточно богатых киностудиях (где могут позволить себе содержать штат квалифицированных программистов) под такие проекты пишется 90% софта: от моделинга до рендеринга включительно. Благо все алгоритмы достаточно известны. Но про Россию здесь речь не идет. У нас до написания систем рендеринга финансирование еще не добралось. Да и спецов - днем с огнем, как говорится...
     
  8. ovodav

    ovodav Знаток

    С нами с:
    17.03.2004
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    ну почему же не сыскать.... поглядите... они все на западых вервях пашут...так как родные мельницы денег не имеют...вернее имеют деньги те кто управляют етими мельницами.....ну и имеют тех кто на этих мельницах трудятся.... пока не надоедает....
     
  9. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Максимум, что у нас сегодня пишется - это плуги под АЕ, MAX, Maya и т.д. - всякая мелочь. До законченных рендеров и прочих продуктов еще далеко. А то, что наши за границей работают: дык кому охота получать у нас копейки (и еще не факт, что заплатят), если ты можешь получать десятки тысяч уев там. Да еще работать в хороших условиях и на хороших машинах, со всеми удобствами, не то что у нас - в постоянном напряге в ожидании прекращения финансирования проекта.
     
  10. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну ладно, поставим вопрос иначе - а рекламные агенства??? уж у них-то деньги должны быть... достаточно много качественных CG реклам русского производства:)
     
  11. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Очень часто там есть свои программеры, но учитывая обширность охватываемых стилей и недолговечность (и сравнительно малый бюджет) работ, там пишестя все опять же на уровне плугов. Тем более, что там редко есть необходимость просчитывать несколько минут высококачественной CG. В основном можно обойтись штатом художников и уже написанным для широких масс ПО.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей