1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вредная люстра

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Upertaya Ляля, 20 май 2009.

  1. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    видимо чего то я не вижу, хочу результат как на картинке , вроде замоделила (просьба на масштаб ни смотреть - это самый маленький в коллекции)...а с матами ну никак не подружусь... уважаемые форумчане, ))) необходимо ваше компетентное мнение: чего видите вы?? и боольшая человеческая просьба: как и над чем пошаманить??
     

    Вложения:

    • 1267042.jpg
      1267042.jpg
      Размер файла:
      429,7 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1267043.jpg
      1267043.jpg
      Размер файла:
      286,7 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1267044.jpg
      1267044.jpg
      Размер файла:
      10,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 1267045.jpg
      1267045.jpg
      Размер файла:
      26,1 КБ
      Просмотров:
      54
  2. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    1. отодвинь камеру дальше и сузь ей угол обзора, чтобы были минимальные искажения перспективы - будет удобнее, имхо.
    2. на подвески кинь турбосмут, потом примени оптимайз, чтобы поломать сетку и затем простой смут, чтобы сделать острые грани - в итоге, гранение должно стать лучше.
    3. кинь карту на глобальные рефлект/рефракт (у тебя же и так ХДРИ в матедиторе)
    4. стеклу сделай рефракт полностью белый, глоссинес - 1. Установи фог колор похожий с тем, что на люстре и крути фог мультиплаер. Еще лучше будет, если сравнять размер отображаемого объекта в матедиторе с толщиной стекла модели. Рефлект можно оставить в градациях серого, а можно добавить сиреневого - но это стоит регулировать в зависимости от того, что будет получатся сначала по преломлениям.
     
  3. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Я бы сделал так - все что сиреневое сделать ну например почти черным, а рефлект сделать как раз сиреневым. Сейчас слишком сиреневое получилось.
     
  4. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Azmodan, за камеру - пасибо - имхо ))))), с подвесками - пока не прочувствовала зачем, но сделала...вобщем - все в процессе )))
    а что можно что ли?? )))))) др словами это как?? я знаю тока стандарты: кубик, цилиндр, шар...а вот толщину задавать еще не приходилось.
    fabricio - так ужо пробовала - не канает, там ведь и цвет в массе и прозрачность и отражения есь.....вот от энтого изобилия крышу то и сносит....
    буду разбираться...результат скоро выложу ;)
     
  5. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    конечно, можно )
    в матедиторе - Options - Options - Render Sample Size

    Но fabricio, кстати, прав. Для темного стекла это самый ходовой метод. И гораздо экономнее по времени.
     
  6. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я ни в коем случае, не сомневаюсь, что одно и то же действие мона сделать как минимум двумя способами ))) - этож математика... просто я докапываюсь до глубины глубин, чтоб понять, пережить и знать ))) а способом fabricio обычно тонированное стекло у техники делаю, а вот на люстре решила попробовать другое, чтоб прочуствовать все эти максдепты, иоры и фог калоры )) так что - спасибо )) прошу порцию новых размышлений: ))))
     
  7. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    )
     

    Вложения:

    • 1272522.jpg
      1272522.jpg
      Размер файла:
      93,8 КБ
      Просмотров:
      60
  8. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Уже лучше, но не хватает отражений там, где им положено быть. На темном стекле намного четче можно разглядеть окружающую среду, а здесь на "стручках" видно только черноту. Такого быть не должно.
     
  9. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Действительно УПЕРТАЯ ЛЯЛЯ. Вот теперь лучше.
     
  10. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    понимаю необходимость просмотреть еще раз урок по ашдираю, но сомнения еще закрадываются по поводу карты - корректна ли она?? может сцена не та?? что посоветуете насчет ткани на абажуре - дешевая она какая-то получается...
     

    Вложения:

    • 1281332.jpg
      1281332.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1281333.jpg
      1281333.jpg
      Размер файла:
      54,3 КБ
      Просмотров:
      49
  11. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я уже зафачилась с энтими темными пятнами!!!!!!!!!! ПОМОГИТЕ, пожалуйста
    - уже настройки крутила даже те, кот раньше и не замечала.....
    - я от нее вообще по максимуму хотела бы избавится....или она там и должна быть??
    в настройках обвела то что не точно понятно что за что отвечает, может я не на то смотрю??
     

    Вложения:

    • 1282547.jpg
      1282547.jpg
      Размер файла:
      59,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1282548.jpg
      1282548.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      49
  12. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Пока непонятна цель вашего моделинга. Если вам надо, чтобы люстра именно на белом фоне выглядела максимально похоже на фотообразец - это один набор способов визуализации. Если позже вы будете рендерить эту люстру в интерьере - усилия, затраченные вами на настройку изображения "на белом фоне" окажутся тщетными, потому что в интерьере люстра будет выглядеть совсем по-другому.
    Вообще, чтобы красиво отрендерить объект на белом фоне, надо очень много практики. Тем более, если объект состоит из преломляющих/отражающих элементов.
     
  13. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    цель - практически узнать и понять, а потом запомнить и свободно оперировать принципиальными отличиями и того, и другого!!
    люстру моделила от скуки и желания двигаться вперед.....это же вызов ;)
    а к люстре прикопалась - сначала хотелось пореалистичней....а теперь - затянуло - чувствую понимание где то в поле зрения - но до него еще идти ))
    - догадываюсь ;), патаму и ссылочки и замечания с радостью приветствуются ))
    - хотя может вы и правы - стоит заняться чем нить другим......

    с уважением, Анастасия
     
  14. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я бы подобный объект стал рендерить в интерьере. Пусть интерьер будет условный, но не на белом фоне - точно. На белом фоне легко делать объекты, которые лежат на плоскости, а сверху - свет от окружения. У вас же люстра должна висеть на потолке и свет сверху на нее попадать должен только переотраженный - от потолка.

    Это тоже понятно. Я, к примеру, люблю делать диваны. Но у всего должна быть цель, адекватная затраченным усилиям. Сейчас вы тратите время на гипотетический рендер, который, скорее всего, никогда вам не понадобится.
     
  15. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    - это моя мечта!! но пока боюсь - люстра то она легкая, а диван!! о, да!!!

    - мысль понял :), думала об ентом - буду пробовать ;)
     
  16. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Красиво подать диван легче, чем люстру.
     
  17. Upertaya Ляля

    Upertaya Ляля Активный участник

    С нами с:
    14.06.2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я имела ввиду моделинг, а подача всегда была слабым звеном (хотя в учебке нектрые преподы сомневались в подлинности работ)
    может не в тему, но при поиске работ столкнулась с дилемой: кто-то говорит да картинки супер, а кто-то находит массу фактов - почему картинки гугно..... где искать истину?? вот и решила забыть что знала до этого - начать все сначала ))
     
  18. Александр Брайко

    Александр Брайко Знаток

    С нами с:
    01.08.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    По поводу виза люстры - в интерьере ее хоть и правильнее подавать, но все же не очень экономно. Я предпочитаю наклонить ее градусов на 15-20 к камере, чтобы получать на ней отражения студийной ХДР-ки. Где-то вот так:
     

    Вложения:

    • 1284812.jpg
      1284812.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      59

Поделиться этой страницей