Render.ru

VRayProxi

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Коллеги! Пошлите меня куда нибудь сцылкой или сами подскажите, а то немогу найти толком как управлять этой штукой. Ну сохранил объект, ну вставил потом, а покрасить то его как? Если он в один материал краситься, типа лепнина какая-нибудь или статуя, тогда понятно, а если это дом или дерево, и соответственно состоит из многих материалов???
 

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Ха! Так сохраняется то объект без текстур! и вставляется соответственно тоже....
 

LIMIT 13176

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Для этого существуют идентификационные номера (ID). Которые и нужно использовать...
Назначаешь каждой, разделенной на части, поверхности объекта свой ID и присваиваешь ему материал типа Multi/Sub-Object (многокомпонентный)...
 

Алексей Титов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
вставьобъект в сцену, покрась его, и нажми конверт ту прокси с галочкой ,что бы прокси не изчез а создался прям на этом же месте (забыл как называется)
 

ALF

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Вау! Все получилось! Спасибо добрые люди! Все оказалось даже проще чем я думал...мог бы и сам догадаться...тест на IQ не прошел...
 
Рейтинг
65
#7
Есть еще вариант, например рисовал сложный объект из нескольких деталей, наложил как привык, каждому объекту свой материал, а затем приатачил их всем скопом, и все…
Конвертируй себе дальше на здоровье
 
Сверху