1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vrayphysicalcam и настройки лампочек

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем _Sample_, 3 мар 2007.

  1. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    подобрую тему создавал на 3д центре но все молчат:(
    с солнышком и физ камерой разобрался... но вот незадачка с остальными лампачками, а конкретнее:
    Intensity Units (Единицы Яркости) - Здесь выбираются единицы измерения освещенности. Когда вы будете работать с физической камерой, очень важно выбрать правильные единицы измерения. Это связано с тем, что свет будет автоматически учитывать единицы измерения вашей сцены (то есть ее масштаб).
    Default (image) (По умолчанию) - Color и Multiplier напрямую определяют видимый цвет света, без каких либо преобразований. Поверхность ИС (если он будет виден через камеру) будет иметь указанный цвет (предполагается что color mapping не используется).
    Lumious power (lm) (Сила Света) - Общее количество излученного видимого света в люменах. В данном случае яркость ИС не будет зависеть от его размера. Обычная 100 ваттная лампа накаливания излучает примерно 1500 люменов.
    Luminance (lm/m^2/sr) (Яркость) - Яркость видимой световой поверхности измеряемая в люменах на квадратный метр на стерадиан (смотри примечание). В данном случае яркость ИС будет зависеть от его размера.
    Radiant power (W) (Мощность Излучения) - Общее количество излученного видимого света в ваттах. В данном случае яркость ИС не будет зависеть от его размера. Когда будете работать с этими единицами помните о том, что это не то же самое, что электроэнергия, потребляемая лампой накаливания к примеру. Обычная 100 ваттная лампа излучает видимый свет где-то между 2 и 3 ватами.
    Radiance (W/mІ/sr) (Излучение) - Яркость видимой световой поверхности измеряемая в ваттах на квадратный метр на стерадиан (смотри примечание). В данном случае яркость ИС будет зависеть от его размера.

    и что же выбрать и как настраивать лампачки для физ камеры? может кто-нибудь просто покажет настройки? не очень хочется изобретать велосипед да и время рендера не особо радует для проведения собственных тестов.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    так же как и для обычной камеры! А именно: настроил -> отрендерил -> нравится/ненравится ->... =)
     
  3. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    Обычная 100 ваттная лампа накаливания излучает примерно 1500 люменов.
    - может эсть эквиваленты?
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
  5. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    это все хорошо и замечатильно и табличка хорошо...
    а сам как обычно так же как и для обычной камеры! А именно: настроил -> отрендерил -> нравится/ненравится ->... =)
    нужно поковырятся видимо) ладно будет что интерессного свистну еще сюда
     
  6. Yurij2006

    Yurij2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.03.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В IES Viver при просмотре файлов отображаются все параметры файла. Ватты, люмены, канделы, расстояние и кривая распределения потока.
    Причем все соответствует действительности. Фактически готовая табличка взаимосвязи всех величин. В максе строго все в милиметрах.
    А настройки физ.камеры, как и ручные настройки обычной камеры в реальном мире, для достижения желаемого результата.
     

Поделиться этой страницей