подобрую тему создавал на 3д центре но все молчат
с солнышком и физ камерой разобрался... но вот незадачка с остальными лампачками, а конкретнее:
Intensity Units (Единицы Яркости) - Здесь выбираются единицы измерения освещенности. Когда вы будете работать с физической камерой, очень важно выбрать правильные единицы измерения. Это связано с тем, что свет будет автоматически учитывать единицы измерения вашей сцены (то есть ее масштаб).
Default (image) (По умолчанию) - Color и Multiplier напрямую определяют видимый цвет света, без каких либо преобразований. Поверхность ИС (если он будет виден через камеру) будет иметь указанный цвет (предполагается что color mapping не используется).
Lumious power (lm) (Сила Света) - Общее количество излученного видимого света в люменах. В данном случае яркость ИС не будет зависеть от его размера. Обычная 100 ваттная лампа накаливания излучает примерно 1500 люменов.
Luminance (lm/m^2/sr) (Яркость) - Яркость видимой световой поверхности измеряемая в люменах на квадратный метр на стерадиан (смотри примечание). В данном случае яркость ИС будет зависеть от его размера.
Radiant power (W) (Мощность Излучения) - Общее количество излученного видимого света в ваттах. В данном случае яркость ИС не будет зависеть от его размера. Когда будете работать с этими единицами помните о том, что это не то же самое, что электроэнергия, потребляемая лампой накаливания к примеру. Обычная 100 ваттная лампа излучает видимый свет где-то между 2 и 3 ватами.
Radiance (W/mІ/sr) (Излучение) - Яркость видимой световой поверхности измеряемая в ваттах на квадратный метр на стерадиан (смотри примечание). В данном случае яркость ИС будет зависеть от его размера.
и что же выбрать и как настраивать лампачки для физ камеры? может кто-нибудь просто покажет настройки? не очень хочется изобретать велосипед да и время рендера не особо радует для проведения собственных тестов.
с солнышком и физ камерой разобрался... но вот незадачка с остальными лампачками, а конкретнее:
Intensity Units (Единицы Яркости) - Здесь выбираются единицы измерения освещенности. Когда вы будете работать с физической камерой, очень важно выбрать правильные единицы измерения. Это связано с тем, что свет будет автоматически учитывать единицы измерения вашей сцены (то есть ее масштаб).
Default (image) (По умолчанию) - Color и Multiplier напрямую определяют видимый цвет света, без каких либо преобразований. Поверхность ИС (если он будет виден через камеру) будет иметь указанный цвет (предполагается что color mapping не используется).
Lumious power (lm) (Сила Света) - Общее количество излученного видимого света в люменах. В данном случае яркость ИС не будет зависеть от его размера. Обычная 100 ваттная лампа накаливания излучает примерно 1500 люменов.
Luminance (lm/m^2/sr) (Яркость) - Яркость видимой световой поверхности измеряемая в люменах на квадратный метр на стерадиан (смотри примечание). В данном случае яркость ИС будет зависеть от его размера.
Radiant power (W) (Мощность Излучения) - Общее количество излученного видимого света в ваттах. В данном случае яркость ИС не будет зависеть от его размера. Когда будете работать с этими единицами помните о том, что это не то же самое, что электроэнергия, потребляемая лампой накаливания к примеру. Обычная 100 ваттная лампа излучает видимый свет где-то между 2 и 3 ватами.
Radiance (W/mІ/sr) (Излучение) - Яркость видимой световой поверхности измеряемая в ваттах на квадратный метр на стерадиан (смотри примечание). В данном случае яркость ИС будет зависеть от его размера.
и что же выбрать и как настраивать лампачки для физ камеры? может кто-нибудь просто покажет настройки? не очень хочется изобретать велосипед да и время рендера не особо радует для проведения собственных тестов.