Render.ru

VRayLight Dome и градиент

dark_ghost

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Экспериментируя с различными схемами освещения наткнулся на возможность VRayLight Dome использовать текстуру... Тут же в мозгу созрел коварный план попробовать использовать различные градиенты, но..... почему-то для освещения берётся в итоге или какое-то замыленное значение, или то значение цвета которое идёт первым... Довольно продолжительное время пытался понять как оно функционирует, ворочал, играл с параметрами, использовал как простой градиент так и градиент рамп, но так и не понял... В хелпе тупо сухое описание параметров... Плз кто в теме подскажите как использовать

з.ы. для тех, кто начнёт задавать вопросы "а зачем?": я думаю довольно интересно и эффективно можно будет применять это для студийного рендера по аналогии со скайлайтом... как огромный плюс по сравнению с HDRI мы можем по ходу работы весьма быстро редактировать карту
 

Вложения

lis-220

Мастер
Рейтинг
173
#2
Vray dome ( Vray купол в простонародье ) исходя из своего названия имеет сферическое строение , или полу сферическое .
И то что он у тебя так освещает это из-за того что проецирование градиента не правильное. Так как создаешь окружение в gradient map нужно поставить метод проецирования environ(сокр. environment- окружение) вид mapping spherical environment ( сферическое окружение) . Выполнив эти действия ты добьешься того чего хочешь.
 

dark_ghost

Активный участник
Рейтинг
5
#3
мда... я прям чувствовал что пропустил нечто подобное... А ещё меня удивило то, что ты первый человек который ткул меня носом -- все "гуру" либо отмалчивались, либо "а зачем тебе это? я бы сделал лучше так и так..."
 
Сверху