1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRayFur не подхватывает рисунок ковролина

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Евгений Легута, 13 окт 2014.

Модераторы: morro
  1. Евгений Легута

    Евгений Легута Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мне нужно создать ковролин с рисунком, и столкнулся с проблемой, опишу ее картинками:

    1. В стороннем файле создал бокс с материалом с картой чекер в дифьюзе
    2. Привязал vrayfur - все в порядке - в том месте где серые клетки, там ворс серый
    3. Переходим в рабочий файл - собственно там и проблема. К боксу который выполняет роль пола применяем тот же материал, что и в предыдущем пункте - все рендерится как надо.
    4. Теперь применяем vrayfur, на него тот же материал, что и на боксе, и происходит непонятное - цвет ворса присваивается как будто в разнобой.

    Vrayfur несколько раз пересоздавал заново, как и бокс к которому он привязан.

    Самое смешное что я сейчас в том файле, в котором не получается сделать рисунок ковра, поместил сферу обычную прям перед камерой, и проделал те же манипуляции и все работает как надо.


    Есть какие нибудь мысли в чем может быть дело?
     

    Вложения:

    • checker_ok.jpg
      checker_ok.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • fur_ok.jpg
      fur_ok.jpg
      Размер файла:
      185,9 КБ
      Просмотров:
      74
    • checker_ok_1.jpg
      checker_ok_1.jpg
      Размер файла:
      285,9 КБ
      Просмотров:
      70
    • fur not ok.jpg
      fur not ok.jpg
      Размер файла:
      534,2 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Евгений Легута

    Евгений Легута Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Господа, методом перебора проблему удалось решить. На будущее если кто-то столкнется с такой проблемой, то нужно увеличивать плотность сетки. Я в итоге присвоил фюр к плоскости и в ее настройках указал параметр density 10, в итоге получилась плоскость из 200 полигонов, и этого хватило чтобы все посчиталось как нужно.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей