Перерыл много форумов, сайтов, нигде ничего подобного не нашел. Сам с врэем уже несколько лет и первый раз столкнулся с подобным.
Что имеем:
Сцена на 800к полигонов, освещается через плагин Дримскэйп, далее юзаю Vray 1.50 SP2 для рендеринга. Ренденю 1280 на 720.
Комп - XP 64bit, 4гб оперы, видеокарта на 1гб, проц AMD двухядерник с 2.2Гц.
Что раньше:
Раньше рендерил сцены и с парой миллионов полигонов, все потихоньку пережёвывалось, хоть не так быстро, но работало.
Что теперь:
Теперь самое интересное. В определенный момент Врэй виснет.
Появляется его фреймбуфер, начинается рендеринг. Как обычно, из-за двух ядер, два квадратика постепенно рисуют картинку в несколько стадий. Так вот, выбираю качество High, для простоты оставляю все настройки по умолчанию, разве что убираю Default Lights. Так как рендерит на High, то там четыре стадии обработки и затем конечный просчет. Так вот, в определенные моменты, чаще это бывает на третьей и четвертой стадии, один квадратик зависает на каком нибудь участке и может его хоть целый час обрабатывать, второй же в это время успевает просчитать чуть ли не половину картинки. Первый же так и будет висеть и это даже не прекратится, если нажать отмену. Просто макс зависнет и все. Спасает только диспетчер задач.
Когда это бывает - очень странное явление. К примеру далеко не факт, что один и тот же участок на третьей стадии зависнет, это почти случайность. Но постоянно виснет на четвертой стадии в самом конце картинки.
Что делал:
переставлял и Врэй и макс и че только не переставлял и че только не пробывал - виснет, хоть убей.
Есть решение данной проблемы, или нет? И вообще кто нибудь с этим сталкивался?
p.s. памяти хватает по самый нехачу, еще и свободная остается.
Что имеем:
Сцена на 800к полигонов, освещается через плагин Дримскэйп, далее юзаю Vray 1.50 SP2 для рендеринга. Ренденю 1280 на 720.
Комп - XP 64bit, 4гб оперы, видеокарта на 1гб, проц AMD двухядерник с 2.2Гц.
Что раньше:
Раньше рендерил сцены и с парой миллионов полигонов, все потихоньку пережёвывалось, хоть не так быстро, но работало.
Что теперь:
Теперь самое интересное. В определенный момент Врэй виснет.
Появляется его фреймбуфер, начинается рендеринг. Как обычно, из-за двух ядер, два квадратика постепенно рисуют картинку в несколько стадий. Так вот, выбираю качество High, для простоты оставляю все настройки по умолчанию, разве что убираю Default Lights. Так как рендерит на High, то там четыре стадии обработки и затем конечный просчет. Так вот, в определенные моменты, чаще это бывает на третьей и четвертой стадии, один квадратик зависает на каком нибудь участке и может его хоть целый час обрабатывать, второй же в это время успевает просчитать чуть ли не половину картинки. Первый же так и будет висеть и это даже не прекратится, если нажать отмену. Просто макс зависнет и все. Спасает только диспетчер задач.
Когда это бывает - очень странное явление. К примеру далеко не факт, что один и тот же участок на третьей стадии зависнет, это почти случайность. Но постоянно виснет на четвертой стадии в самом конце картинки.
Что делал:
переставлял и Врэй и макс и че только не переставлял и че только не пробывал - виснет, хоть убей.
Есть решение данной проблемы, или нет? И вообще кто нибудь с этим сталкивался?
p.s. памяти хватает по самый нехачу, еще и свободная остается.