1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray завис при просчете

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Wanderen, 31 мар 2009.

Модераторы: morro
  1. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перерыл много форумов, сайтов, нигде ничего подобного не нашел. Сам с врэем уже несколько лет и первый раз столкнулся с подобным.

    Что имеем:

    Сцена на 800к полигонов, освещается через плагин Дримскэйп, далее юзаю Vray 1.50 SP2 для рендеринга. Ренденю 1280 на 720.
    Комп - XP 64bit, 4гб оперы, видеокарта на 1гб, проц AMD двухядерник с 2.2Гц.

    Что раньше:

    Раньше рендерил сцены и с парой миллионов полигонов, все потихоньку пережёвывалось, хоть не так быстро, но работало.

    Что теперь:

    Теперь самое интересное. В определенный момент Врэй виснет.
    Появляется его фреймбуфер, начинается рендеринг. Как обычно, из-за двух ядер, два квадратика постепенно рисуют картинку в несколько стадий. Так вот, выбираю качество High, для простоты оставляю все настройки по умолчанию, разве что убираю Default Lights. Так как рендерит на High, то там четыре стадии обработки и затем конечный просчет. Так вот, в определенные моменты, чаще это бывает на третьей и четвертой стадии, один квадратик зависает на каком нибудь участке и может его хоть целый час обрабатывать, второй же в это время успевает просчитать чуть ли не половину картинки. Первый же так и будет висеть и это даже не прекратится, если нажать отмену. Просто макс зависнет и все. Спасает только диспетчер задач.
    Когда это бывает - очень странное явление. К примеру далеко не факт, что один и тот же участок на третьей стадии зависнет, это почти случайность. Но постоянно виснет на четвертой стадии в самом конце картинки.

    Что делал:

    переставлял и Врэй и макс и че только не переставлял и че только не пробывал - виснет, хоть убей.

    Есть решение данной проблемы, или нет? И вообще кто нибудь с этим сталкивался?

    p.s. памяти хватает по самый нехачу, еще и свободная остается.
     
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Зависит от материалов, которые используешь в сцене, обычно предпоследний и последние прочёты медленные, попробуй оставить макс на пару тройку часов, может больше, может он и не виснет или поставь настройки не на максимум и посмотри просчитает ли или зависнет.
    Я например когда-то просчитывал сцену с большим кол-вом дисплейса, и рендер тоже будто зависал, но подождав действительно много времени квадратик переместился.
    и такое было. Вобщем проверь, может просто скинуть настройки на более низкие.
     
  3. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в том и беда, низкий настройки спасают, но качество картинки никуда не годится - просчет доходит до конца. все материалы используются врэевские. просто странно, например взять кусок участка картинки где дерево. Оба квадратика рендерят его. Первый например край ветки, другой рендерит уже более насыщенный листвой участок дерево. Теоретически, край ветки должен быстро просчитаться и дальше идти, когда густая зелень просчитываться должна сравнительно дольше, но нет... Край ветки зависает, а остальное просчитывается. Что самое интересное оставлял на несколько часов. Второй этот квадратик просчитал всю оставшуюся картинку, а первый так и не справился со своей "маленькой" задачей.
     
  4. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    А попробуй рендер по слоям, я конечно конкретно не знаю можно ли твою сцену так отрендерить, но всё же.
     
  5. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    итак. результаты с поля боя. В общем оставлял рендерить на всю ночь и весь день, в итоге на четвертом просчете оба квадратика зависли... Спас как обычно диспетчер задач. Решено было перейти на рендер по слоям. Задний фон отрендерился нормально, за несколько часов. Далее настал черед рендера объектов на переднем плане. Но увы и ах, он так и виснет... Буду продолжать пробывать рендерить по слоям. Если у кого есть еще какие предложения, то высказывайтесь.
     
  6. Wanderen

    Wanderen Пользователь сайта

    С нами с:
    07.09.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    После долгих мучений, все же получилось отрендерить в три слоя, бэк, модель набы, и отдельно модель дерева. Не знаю в чем было дело, но по отдельности все быстренько просчиталось. Сводил по слоям в фотошопе. Конечно качество не очень, а на большом разрешении вообще ужас, но что поделаешь хотя бы так. Ответ на вопрос - почему виснет Врэй, так и не нашел.
    p.s. за траву не ругайте, и без неё проблем хватало.
     

    Вложения:

    • 1190267.jpg
      1190267.jpg
      Размер файла:
      173,6 КБ
      Просмотров:
      113
  7. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Как я понял ты использовал дримскейп, может VRay конфликтовал с ним.
     
  8. Ильяс Дусеев

    Ильяс Дусеев Мастер

    С нами с:
    09.01.2006
    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    140
    Странно такая простенькая сцена, скорее всего из-за дримскейпа наверное попробуй выруби его ежели это возможно конечно
     
  9. fabricio

    fabricio Мастер

    С нами с:
    28.09.2008
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    169
    Да странно как то. Я такую сцену за час отрендерю.
     
  10. hikkikamori

    hikkikamori Знаток

    С нами с:
    03.08.2009
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    800000 поликов это очень много для такой сцены
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей