1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray with HDRI

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 28 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Vray пользует HDRI для создания GI ( хоть об этом в html прилагающемся ни слова), и даже очень неплохо, по моим наблюдениям:- мягкие размытые тени, все объекты имеющие цвет рефлексуют, аки в жизни.. Притом, на мой взгляд, установка высоких семплов в irradiance map не имеет смысла, ибо при низких значениях хдришного exposure ( дабы не засвечивать картинку) прибавляется неравномерности , как в светах, так и в тени – короче прибавляется мусора.. Не всегда удается добиться мне также и цветового оттенка , который несет хдришный мэп, особенно в ситуации «куб в кубе» , т.е. когда один объект сидит внутри другого с повернутыми нормалями, или имеющим дырки (последний).Кроме того, дабы накрывающий объект не отсвечивал я устанавливаю флажки в пропертсах render occluded , и снимаю в visible to reflection. Когда скрываю верхний объект оттенок мэпа HDRI в GI проявляется во всей красе… Как с этим справиться? Очень не хочется мутить с альфа-каналом..
    Вообще, ребят, кто поюзал уже HDRI под Vray, поделились бы впечатлениями…
    ЗЫ. Никто не видал толковый сабж к Vray? ;-)
     
  2. Guest

    хелпов нету... это даже на родном vray-ном форуме отмечают....
    а вот насчёт использования HDRI могу посоветовать следующее6
    я делаю BOX, потом, сконвертировав его в Editable Mesh и вывернув нормали наизнанку, удаляю верхний полигон... основа сцены готова. Поскольку я , в основном, работаю с мелкими предметами, то размер бокса у меня примерно от 3х3 до 6х6 метров... (системные единицы у меня в миллиметрах настроены).
    Ставлю источник света (очень желательно чтобы у него Attenuation и Decay были включены)... ну а потом или прямо "на пол" или на дополнительный BOX имитирующий стол ставлю "модель"...

    вот тут ( www.rusto.ru/vray ) кое-какие мои коммерческие работы (в смысле, что я это по своей основной работе делаю)...
    кроме часов и набора мебели... это я просто так, "для себя" моделировал... ну и с VRay разбирался...
     
  3. Guest

    Работы симпатичные.. По-моему, в Москве и за пределами не осталось дизайнера не сделавшего что-нибудь для "Юкос"...я для них бензозаправки лепил в своё время ;-))
    > Ставлю источник света (очень желательно чтобы у него Attenuation и Decay были включены)... <
    Ну а где же здесь GI ? Ещё, я заметил ( или кажется мне), установка HDRI в enviroment -зто не одно и то же, что установка one на перечитку в vray-ный энвайрон (лучше ставить в max-совский и регулировать exposure, нежели уменьшать vray-ный мильтипл)...
    In the additives, Андрей, не пробовал менять такой параметр, как HSph. subdivs, он как-то влияет на передачу hdri-шного мэпа в просчёт GI, у меня какие-то неоднозначные результаты ( в зависимости от положения камеры, но при значениях выше 30 (или равно) лучше ( вроде бы) проявляется цветовая составляющая мэпа в энвайрон, т.е. картинка становится более насышенной..
     
  4. Guest

    Вот, кстати, ты писал > ставлю рейтрейс, благо Vray его хорошо видит< , однако,лучше ить ставить в рефлект\рефракт ( в зависимости, что надо получить) VrayMap, оно и быстрее и качественней, и каустик считает опять же «incredibly quickly»..
    Вот пишу сейчас, и сам себе не верю, что каустик может считаться так быстро, а ведь это и есть в vray ;-))… lucky deal !
     
  5. Guest

    у меня "чистый" raytrace на отражении несколько быстрее просчитывается нежели VRayMap или материал VRayMtl ... хотя и говорится, что там не всё правильно с отражениями...

    но для ЮКОС-а пришлось использовать vray-ные особенности материалов.. поскольу требовалось получить матовую, слабо отражающую поверхность...

    а GI в "в общепринятом" понятии там вроде не заметно... однако когда его нет.. то тут сразу начинаешь видеть, что чего-то не хватает.. :))))
     
  6. Guest

    Да нет, в твоих работах наличие GI как раз очень заметно ;-)…Есть прямо ювелирные штучки ;-)
    Вот ты на интегре выложил такие прекрасные ссылки,.. и зачем ты им…? На интегре, к сожалению, автокад с динамитом мешают, и VIZ в головах «господ архитекторов», имхо, диZейбл по дефолту ;-))
    Выложил бы здесь отдельной темой, думаю, никто б не огорчился…Кстати, мог бы состоятся предметный разговор: - кто и как , с какими настройками, пытался б эти чудеса повторить…Подумай, RacerMan… ссылки не я накопал, моё дело предложить ;-))

    Позволю маленький офтоп: В принципе, наличие GI делает картинку похожей на фотографию, однако, никто из нас, изначально и не стремился, мнится мне, добрать в своих работах действительность, скорее заменить… Как раз в этом и есть прелесть смещения, я бы сказал, стандартов..Ведь эта реальность создаётся тобой! Более того, та реальность, что выходит из под твоей мыши несёт некое настроение, присущее только тебе, and anybody to another…Иногда приходит в голову:- неужели всё это когда-нибудь заменит и старых мастеров (художников), и нынешнее недрёманное око Саурона ;-))
    Что FR, что Vray, - позволяют заменить реальность, и выдать каждую нашу галлюцинацию за вполне приемлемый мир:- это не в коей мере не примитивная виртуальность, хммм.. это , скорее, несколько пугающая перспектива…К тому же, на подходе 10 prman, а <энтропия > уже в пользовании, а эти вещи изначально затачивались под … хохочешь (?) ;-)), нет! не под Lord of ( недостающее и т.д.) , как ни печально, под нашу жизнь…
     
  7. Guest

    dim_line wrote:
    >
    skipped
    > Вот ты на интегре выложил такие прекрасные ссылки,.. и зачем
    > ты им…? На интегре, к сожалению, автокад с динамитом мешают,
    > и VIZ в головах «господ архитекторов», имхо, диZейбл по
    > дефолту ;-))
    > Выложил бы здесь отдельной темой, думаю, никто б не
    > огорчился…Кстати, мог бы состоятся предметный разговор: - кто
    > и как , с какими настройками, пытался б эти чудеса
    > повторить…Подумай, RacerMan… ссылки не я накопал, моё дело
    > предложить ;-))

    не понимаю - о каких ссылка на integra ты говоришь...???? я даже не заходил ни разу на их сайт.....

    >
    > Позволю маленький офтоп: В принципе, наличие GI делает
    > картинку похожей на фотографию, однако, никто из нас,
    > изначально и не стремился, мнится мне, добрать в своих
    > работах действительность, скорее заменить… Как раз в этом и
    > есть прелесть смещения, я бы сказал, стандартов..Ведь эта
    > реальность создаётся тобой! Более того, та реальность, что
    > выходит из под твоей мыши несёт некое настроение, присущее
    > только тебе, and anybody to another…Иногда приходит в
    > голову:- неужели всё это когда-нибудь заменит и старых
    > мастеров (художников), и нынешнее недрёманное око Саурона ;-))
    > Что FR, что Vray, - позволяют заменить реальность, и выдать
    > каждую нашу галлюцинацию за вполне приемлемый мир:- это не в
    > коей мере не примитивная виртуальность, хммм.. это , скорее,
    > несколько пугающая перспектива…К тому же, на подходе 10
    > prman, а <энтропия > уже в пользовании, а эти вещи изначально
    > затачивались под … хохочешь (?) ;-)), нет! не под Lord of (
    > недостающее и т.д.) , как ни печально, под нашу жизнь…

    От меня требуется не нечто "виртуальное" - а конкретное ихображение МАКСИМАЛЬНО (по возможности, конечно) приближенное к тому изделию, что "живьём" получит заказчик.... "Художественная" сторона, в этом случае, уходит на второй план... да и не художник я... :)) просто моделер и визуализатор...
     
  8. Guest

    >не понимаю - о каких ссылка на integra ты говоришь...???? я даже не заходил ни разу на их сайт.....
    Речь идёт о форуме " Архитектура и визуализация интерьера" ( "интегра" его ещё зовут иные, хоть , конечно, двусмысленность имеет место по названию одноименной компании)
    Извиняюсь, что ввёл в заблуждение...
     
  9. Guest

    а-а-а... :))) ну я впервые просто слышу что форум "Архитектура и визуализация интерьера" меж собой кто-то называет "интегрой".. :)))
     
  10. Guest

    интерьер и архитектура ;-))
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей