1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRay выдаёт WARNING!!!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем монгол, 13 май 2004.

Модераторы: morro
  1. монгол

    монгол Знаток

    С нами с:
    29.04.2004
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Уважаемые знатоки! Помогите!
    С VRay работаю с недавних пор. Всё ничего, но вот столкнулся с одной проблемой при рендере интерьера: во время просчёта IMap в окне VRay Messages ярко зелёным цветом печатается такая хрень - warning: Material returned overbright or invalid color (object ...). И так он обзывается на целую кучу объектов, в результате на них появляются ужасного вида черные пятна...
    Эта проблема устраняется после отключения источников света (кроме солнца) или при отключении вторичных отражений света, но меня такой выход не очень устраивает!
    Подскажите как устранить такого рода глюк, заранее спасибо!
     
  2. Guest

    Думаю на твой вопрос никто не откликнется. Это обсуждалось уже очень много раз. Полистай старые страницы форума...
     
  3. монгол

    монгол Знаток

    С нами с:
    29.04.2004
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Уважаемый Грув!
    Я просматривал старые сообщения, и все отвечают примерно так:
    "Эээ... мне бы твои настроечки посмотреть, может ты чего напутал, а может VRay глючит...". Но ничего конкретного я не видел!
     
  4. Guest

    Смотри внимательнее и глубже.
    Ну, а если всерьез, то попробуй из сцены убрать все материалы multi/sub-obect. У меня бывали в свое время такие же проблемы.
    После глубочайшего анализа сцены я пришел к выводу, что именно появление таких материалов сравает у Vray`я крышу.
    Это проверено во многих, не завясящих друг от друга сценах.
     
  5. Guest

    Подобные проблемы могут возникать если :
    1. В сцене есть материалы в настройках которых использовались
    bitmap с большой накруткой output в ту или иную сторону
    2. Черные пятна возникают:
    если в сцене есть raytrace материалы
    если есть перевернутые нормали
    3.При использовании стандартных материалов, обязательно проставлять галку
    2-sided в редакторе материалов в свитке Shader Basic Parametrs
    4.При использовании bitmap обязательно ставить галку Apply в Cropping/Placement
    в свитке Bitmap Parameters
    5.Проверить в настройках Vray свиток Global switches, вдруг отключены отражения
    Должна стоять галка на Reflection/refraction
    6. По большому счету на сообщение “warning: Material returned overbright or invalid color”
    можно не обращать внимания, если сцена выглядит как надо.

    На всякий случай:
    По многочисленным свиткам настроек Vray удобно гулять, используя правую кнопку мыши
    Свои собственные настройки для промежуточных и финальных рендеров удобно
    сохранять и загружать из свитка System кнопка Presets.
     
  6. монгол

    монгол Знаток

    С нами с:
    29.04.2004
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Спасибо за Ваши советы!
    Ещё не пробовал осуществить их, но сам я нашёл причину в мебели, которую импортировал из других проектов - без неё всё в порядке! Правда теперь осталось придумать чем её заменить....
     
  7. Butterfly Studio

    Butterfly Studio Знаток

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    Как лечится проблема пятен: простановкой галки Clamp на _ВСЕХ_ текстурах в слотах Diffuse.

    Насчет советов tridimp — при простановке Clamp работает и без таких наворотов.

    Насчет мебели — там наверняка используется какая-либо текстура. Возьми пипеткой материал и посмотри. Проставь Clamp и наслаждайся ;)
     
  8. Guest

    :: CAn anyone please translate some of these warnings for the rest of us?!

    MAny thanks!
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей