1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray vs AR

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 27 окт 2004.

  1. Guest

    Я тут прочитал на форумах о «внешних рендерах». Создал две идентичные сценки в Синеме и Максе и копаюсь с настройками в Advanced Render и Vray. Инфу о Vray я черпаю с http://www.darc.ru/
    Может я чего не понял, но в Синеме у меня получается лучше (!).
    На cgtalk.com в разделе Синемы один тип показал отвратительную картинку со словами: «Это не достижимо в Синеме...» (?). Не достижимо такое безобразие, надо полагать?

    Короче говоря у меня конкретный вопрос к тем кто реально ковырял всякие рендеры, ткнуть меня носом в слабые «места» Синьковского рендера (можно грубо). Просто я хочу разобраться побыстрее.
    ______________________________________________
    Sinead O'Connor — «nothing compares ... nothing compares to you ...»
     
  2. Guest

    Radiosity не самый быстрый и не самый качественный. Качество получить можно, увеличив количество сэмплов, но счетать будет долго. DOF немного странно работает, при анимации иногда дёргается.

    А так хороший рендер, "просто надо уметь его готовить" :)
     
  3. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    слабое место - когда рендеришь интерьер с GI, на стыках стен получаются артефакты. Они исчезают только при качестве 100%. Естественно, время рендера очень большое.

    А вирэй изначально писался под архитектуру и у него этих артефактов нет даже на слабом качестве. У браза тоже нет, только он медленней считает.

    Еще у финала некрасивый GI - неестественные цвета какие-то. У вирэя тоже - эффект плоской картинки (хотя. наверное для архитектуры это плюс). Самый красивый GI у браза (ну и у ментала) - получаются картинные насыщенные полутона. Особенно, если фотонами рендерить.

    Зато финал умеет почти всю выходную инфу выдавать по каналам - diffuse, specular, radiocity и т.д. Кроме него так можно делать еще в мантре (причем там же и редактировать), а у остальных рендеров эта функция слаборазвита.
     
  4. Guest

    тогда покажите мне оболденную картинку отрендеренную в синеме,(да и сценку тож) да так чтоб ментал с в-рэеем поперхнулись ......
    вопрос скорости ,-это конечсно вопрос, а вот вопрос о картинке, это уже мега вопрос......
    у меня наверно ручки кривые, но не удается мне, ни как ,просто не удается, отрендерить хоть отдаленную картинку требуюмую, которую таки получаешь в вэрэе
     
  5. Guest

    http://c4d.allplanforum.com/viewtopic.php?t=884&postdays=0&postorder=asc&start=75
     
  6. Guest

    Извиняюсь, что привожу в пример работу сделанную в LW, но мне она очень понравилась в свое время

    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=award&id=3643

    и притом рендер в LW многие давно называют устаревшим, но, блин, такой уровень даже с «продвинутыми» современными рендерами редко кем достигается (imho).
     
  7. Guest

    Нет серьезно ребят.. Покажите мне интерьер, сделанный с Синеме хотябы примерно такого вот качества..

    http://anti-vseest.narod.ru/Saluto.jpg

    P.S. Картинка сделана Saluto в Vray.
     
  8. Guest

    Сделать можно даже лучше.
    Только где взять заказчика, который оплатит эту работу?
     
  9. Andreus J.

    Andreus J. Знаток

    С нами с:
    05.12.2001
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Скажу как интерьерщик: тут просто очень высокая детализация, и ничего более. Были бы время и деньги - да за ради Бога, могем. Рефлексы с размытием (долго, заразы, считаются)... - поэтому столешница кондово смотрится, текстурки классные, меленькие бампы, и главное детальки и еще раз детальки. А освещение тут самое обычное. Просто очень тщательно сделаная сцена.
     
  10. Guest

    Знакомая история: "если-бы дако-бы."
     
  11. Guest

    GoodMan провокатор.
     
  12. Guest

    GoodMan правдоруб - мне больше нравиться :)
     
  13. Guest

    Имхо у синькиного рендера есть одно слабое место. Точнее не слабое, а так, особенность. И с GI/радиосити оно вовсе не связано (медленный он? хе, вы в менталрее не считали). А связано оно с тем, что движок при просчете малость заужает для ускорения работы динамический диапазон. И на картинке это сказывается, увы.
     
  14. Alexey Maximenko

    Alexey Maximenko Активный участник

    С нами с:
    05.01.2004
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Слухйте челы, работайте в том в чем можете или хотите, а если руки как говориться ростут не откуда положено, то это спасибо только матушке-природе)))а ваще я все равно за синьку, СИНЕМА, СИНЕМ, СИНЕМА от тебя я без ума)))
     
  15. Alexey Maximenko

    Alexey Maximenko Активный участник

    С нами с:
    05.01.2004
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    и не надо в синьковскую тему лезть с каими то тама ви рэями, финал рендером и прочей лабудой((((
     
  16. Guest

    Да дело даже не в этом, у СИНЬКИ рендер скорее артистичный чем реалистичный и многие этим довольны (и я конечно), а насчет реализма, как то лет 5 назад к максу 3.1 впервые прикрутили ментал рей, и большие знатоки реализма на одном из форумов (точно не помню уже где к сожалению) разбирали одну картинку и считали артефакты, насчитали около 9 или 10, как потом оказалось, что на форум выложили просто фото интерьера. Так, что меня родной синьковский рендер ВПОЛНЕ устраивает. Как наверно и большинство приверженцев C4D, что заметно по обсуждениям подобных тем на cgtak.com, там тоже появляются пожелания насчет Vray-я, но как-то большинство относиться к этому довольно сдержано. Да кстати (для нарезного батона) синьковский рендер работает на движке финал рендера
     
  17. Victor3D

    Victor3D Активный участник

    С нами с:
    07.09.2001
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    на http://www.renderosity.com есть галерея с возможностью выбора по пакетам и темам, набираеш синему и архитектуру и любуешся :)
     
  18. Alexey Maximenko

    Alexey Maximenko Активный участник

    С нами с:
    05.01.2004
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    отдельное спасибо тебе, ну все равно согласись синька вещь)))!!!
    или как говориться каждая лягушка хвалит свое болото))
     
  19. Guest

    Не нужно рабирать Синьку на рендеры, хрендеры и прочие запчасти. Она хороша не частями, а цельностью (относительной, конечно). Если её раскрутить на детали — работать не будет. А в целом она кому надо, тому нравится.
     

Поделиться этой страницей