1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray,темное стекло,не пойму в чем причина,

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Saifutdinov Vitalij, 1 апр 2006.

Модераторы: morro
  1. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Vray,темное стекло,не пойму в чем причина.Стекло получается очень темное,если кто-нибудь
    знает причину,подскажите пожайлуста.Заранее спасибо.
     
  2. Party-kiev

    Party-kiev Знаток

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    очень много причин может быть начиная от кол-ва фотонов излучаемых твоим светильником и заканчивая самым простым что у стекла дифьюз черного цвета, или енвайромент черного и он отражается. Выложи настройки мата и самого виреевского рендера (источников света в Vray Systems, фотонний карт, иррадианс карт, каустики)
     
  3. Saifutdinov Vitalij

    Saifutdinov Vitalij Знаток

    С нами с:
    28.02.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Кое в чем разобрался, стало получше,рендерюсь с помощью иррадианс карт,так же использую
    HDRI ,по всей видимости отражение HDRI все-таки темновато,без него светлее,снял в свойствах обьектов с материалом стекла Cast shadow, стало чуть светлее,каустика отключена вообще,
    Материал стекла-Diffuse(200,200,200)Reflect(110,110,110),Refract(255,255,255)
    Irradiance map-High,источник света один-Direct с тенями VRay,
    Настройки в Vray:System>Light Settings>Generate Diffuse>Diffuse Subdivs:150,Diffuse Multiplier:1,0 Вообщем если есть толковые советы подскажите .Исползовал HDRI хотел
    получить красивое, четкое отражение на стекле,не получилось.
     
  4. Party-kiev

    Party-kiev Знаток

    С нами с:
    15.01.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    посмотри чтоб у тебя мат стекла был виреевский, лучше не дифьюз, а виреймат (стандартный) его и проблема уйдет, а то он не на свои маты фотоны кинуть не могет, сделай отражения шеллак для стекла (тогда чем больше угол тем сильнее отражения, а если угол близкий к нормали, то будет прозрачным. И напиши получилось али нет
     
  5. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    а может у тебя там параметр фог колор с большим мультом стоит (если мат виреевский)
    я думаю что проблема в самом материале с не в настройках рендера
    попробуй фог колор поставить белый например 255 255 255 :)
    если станет светлым то понятно в чем дело
     
  6. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Выкинь свое виреевскре стекло, сделай обычный Standart с VrayMap в рефлекте и, по желанию, в рефракте. Не пудри мозги Максу =))
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Во VRay есть свои материалы, вот их и юзай =)
     
  8. Юра Кошель

    Юра Кошель Мастер

    С нами с:
    21.09.2004
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    464
    привет тебе от рея трейсерского:)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей