A aaleks Пользователь сайта 7 дек 2009 #1 Рейтинг 2 7 дек 2009 #1 Добрый день! Собственно у меня два вопроса/ 1) Существует ли версия vRay standalone для linux? 2) Если да , то можно ли рендерить сцену подготовленную в 3DMax + vRay в linux?
Добрый день! Собственно у меня два вопроса/ 1) Существует ли версия vRay standalone для linux? 2) Если да , то можно ли рендерить сцену подготовленную в 3DMax + vRay в linux?
R ReVizer Активный участник 5 янв 2010 #3 Рейтинг 5 5 янв 2010 #3 Матвей Кузнецов сказал(а): Не существует. Нажмите, чтобы раскрыть... Так уверено Существует. V-Ray for Maya, а это по сути V-Ray Standalone + экспортёр для Maya. Для Linux'а есть. С помощью него можно и из под Blender'а рендерить - http://blender.bevice.ru/gallery.html
Матвей Кузнецов сказал(а): Не существует. Нажмите, чтобы раскрыть... Так уверено Существует. V-Ray for Maya, а это по сути V-Ray Standalone + экспортёр для Maya. Для Linux'а есть. С помощью него можно и из под Blender'а рендерить - http://blender.bevice.ru/gallery.html
М Матвей Кузнецов 98558 Активный участник 9 янв 2010 #4 Рейтинг 11 9 янв 2010 #4 Так уверено Существует. V-Ray for Maya, а это по сути V-Ray Standalone + экспортёр для Maya. Для Linux'а есть. Нажмите, чтобы раскрыть... А какая связь в сцене 3dmax и экспортёре для Maya? Maya для Linux'а есть, это общеизвестно, но V-Ray для просчёта максовских сцен под люниксом не существует. Есс-но никто не запрещает перепереть максовскую сцену в маю, но это уже другая история...
Так уверено Существует. V-Ray for Maya, а это по сути V-Ray Standalone + экспортёр для Maya. Для Linux'а есть. Нажмите, чтобы раскрыть... А какая связь в сцене 3dmax и экспортёре для Maya? Maya для Linux'а есть, это общеизвестно, но V-Ray для просчёта максовских сцен под люниксом не существует. Есс-но никто не запрещает перепереть максовскую сцену в маю, но это уже другая история...
А Александр Исаков Пользователь сайта 26 янв 2010 #5 Рейтинг 2 26 янв 2010 #5 В 3ds max есть свой экспортёр: Предположительно, .vrscene - единый формат сцен, понимаемый Vray standalon'ом независимо от софта, в котором создана сцена. Кто-то пробовал эту схему на практике? (Max - .vrscene - Vray Standalone for Linux)
В 3ds max есть свой экспортёр: Предположительно, .vrscene - единый формат сцен, понимаемый Vray standalon'ом независимо от софта, в котором создана сцена. Кто-то пробовал эту схему на практике? (Max - .vrscene - Vray Standalone for Linux)