Всем привет.
Проблема в общем такова:
Относительно низкополигональная моделька для анимации - 10к полигонов при 1 лвле субдивов сглаживания.
vray sss2 материал и normal map на бампе. Появляются непонятные артефакты в тенях при контрастном свете. (ну в целом природа артефактов ясна - алгоритм sss видимо создает дополнительные высотные срезы геометрии для рассеивания света и как то конфликтует с нормал мапой).
Кроме того, непонятно что происходит с тенью на переломе формы (см. изображения). баг с тенью не только при sss2 мате но и при стандартном vray mtl - вина нормал мапы.
Собственно вопрос - как лечить?
Карта нормалей снята в topogun, green channel инвертирован для макса, импортирована в макс с гаммой 1.0.
Проблема в общем такова:
Относительно низкополигональная моделька для анимации - 10к полигонов при 1 лвле субдивов сглаживания.
vray sss2 материал и normal map на бампе. Появляются непонятные артефакты в тенях при контрастном свете. (ну в целом природа артефактов ясна - алгоритм sss видимо создает дополнительные высотные срезы геометрии для рассеивания света и как то конфликтует с нормал мапой).
Кроме того, непонятно что происходит с тенью на переломе формы (см. изображения). баг с тенью не только при sss2 мате но и при стандартном vray mtl - вина нормал мапы.
Собственно вопрос - как лечить?
Карта нормалей снята в topogun, green channel инвертирован для макса, импортирована в макс с гаммой 1.0.
Вложения
-
273,3 КБ Просмотров: 509
-
345,7 КБ Просмотров: 510
-
123,8 КБ Просмотров: 506