1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray sss2 и normal map

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Plint, 2 апр 2012.

Модераторы: morro
  1. Plint

    Plint Знаток

    С нами с:
    08.01.2009
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    20
    Всем привет.
    Проблема в общем такова:
    Относительно низкополигональная моделька для анимации - 10к полигонов при 1 лвле субдивов сглаживания.
    vray sss2 материал и normal map на бампе. Появляются непонятные артефакты в тенях при контрастном свете. (ну в целом природа артефактов ясна - алгоритм sss видимо создает дополнительные высотные срезы геометрии для рассеивания света и как то конфликтует с нормал мапой).
    Кроме того, непонятно что происходит с тенью на переломе формы (см. изображения). баг с тенью не только при sss2 мате но и при стандартном vray mtl - вина нормал мапы.

    Собственно вопрос - как лечить?

    Карта нормалей снята в topogun, green channel инвертирован для макса, импортирована в макс с гаммой 1.0.
     

    Вложения:

    • 2670207.jpg
      2670207.jpg
      Размер файла:
      273,3 КБ
      Просмотров:
      216
    • 2670208.jpg
      2670208.jpg
      Размер файла:
      345,7 КБ
      Просмотров:
      193
    • 2670209.jpg
      2670209.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      190
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей