1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

vray rt/ вопрос о GI, caustic и вообще

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем foxtrot, 25 июл 2013.

Модераторы: morro
  1. foxtrot

    foxtrot Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    при редере по всем поверхностям разбросаны пиксельные точки. что это, и как с этим бороться? при рендере в обычном в-рее каустика получается гладкая и красивая
     
  2. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Каустика, говоришь...

    См. http://vraydoc.narod.ru/vrayRT2.4help/unsupported_features.htm

    И ещё, рендерить надо обязательно через камеру.
     
  3. foxtrot

    foxtrot Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вона знач как. попробую. а камера в-реевская или любая?
     
  4. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Вроде любая. Он FOV камеры как-то специфически использует.
     
  5. foxtrot

    foxtrot Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в общем, ничего не изменилось. те же пиксели по всей картинке. прямо как тут http://www.render.ru/images/uploads/Image/Articles/GPU%20accelerated%202%20-%20vray%20rt/_large/img006_1_l.jpg
     
  6. foxtrot

    foxtrot Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ага. начинает доходить. этот РТ видимо только и нужен, что для предварительной быстрой визуализации
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей