1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRAY - размытое отражение, вопрос

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Иннокентий Щавровский, 28 янв 2003.

Модераторы: morro
  1. Иннокентий Щавровский

    Иннокентий Щавровский Знаток

    С нами с:
    26.04.2001
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Я хочу сделать пол. С матовым таким глянцем (типа ламинат или паркет). В настройках ставлю VrayMtl материал и назначаю ему отражение. Судя по всему размытием отражения занимается параметр glossy (поправте если ошибаюсь). Но на рендере получается зернистое какое-то отражение, ряб непонятная. Нельзя ли разъяснить чайнику, что там такое надо накрутить?
     
  2. Guest

    семплов поболее надо для хорошего качества 20-30 но это весьма долго, или скачать Surface Blur он быстрее делает но не так качественно,
     
  3. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    долго, но качественне, чем Сурф Блур...
    ставь семплов 10... будет вполне терпимо для интерьера, имхо
     
  4. Onan

    Onan Знаток

    С нами с:
    18.02.2003
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    попробуй вместо врееского светильника обыкновенный омни поставить........
     
  5. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    to onan: а при чём тут светильник? Ж;^(

    to all: на самом деле и 6-8 хватает, если рендеришь на больших разрешениях с хорошим АА.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей