Render.ru

Vray proxy. с чем его едят?

Рейтинг
467
#3
необходимо перевести самую сложную геометрию в вирей прокси. для этого:
1. сложный тяжелый обьект сливаешь в одну сетку, если это группа.
2, нужно взять образец получившегося мультисаба с этого обьекта
3, щёлкаешь правой кнопкой по обьекту, потом выбираешь виреймешэкспорт.
4. ставишь в появившемся окне галку-автоматикали криэйт прокси и жмёшь ок. твой обьект превратится в прокси.
5. осталось только назначить полученной прокси-сетке тот мультисаб, о котором речь шла в пункте 2.
удачи
 

nek@

Мастер
Рейтинг
329
#4
ок понял...
"щёлкаешь правой кнопкой по обьекту, потом выбираешь виреймешэкспорт."
нет в контекстном меню виреймешэкспорт... Vray 14520 max5.1
где искать виреймешэкспорт?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Даже проксики не решают всех проблем ... когда делаеш много проксидеревьев и проксимашин и тд .. еще нервы может потревожить ошибка VRAYEXCEPTION = ниже тут ктото уже спрашивал
 
Рейтинг
91
#8
По крайней мере моя проблема решена таким образом:

1)Сцена более 8 000 000 полигонов оптимизирована до 4 000 000
путём использования vrayproxy.

2) Только для Windows SP2. В boot.ini добавлена строка:

multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU Ram 3GB" /fastdetect /3GB /Userva=2900

boot.ini должен выглядеть так:

[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU" /fastdetect /NoExecute=OptIn
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional RU Ram 3GB" /fastdetect /3GB /Userva=2900

При загрузке Windows выбрана строка с ключем 3Гб

Теперь RAM увеличен до 3Гб
 
Рейтинг
136
#9
как превратить машину в прокси так чтобы сохранились материалы после превращения, слышал что нужно сливать объект в одну сетку, но как это делать? или есть еще другой способ? подскажите пожалуйста!
 
Сверху