1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRay + мультиматериал (дерево, стекло)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем xlor, 5 май 2008.

Модераторы: Артер
  1. xlor

    xlor Активный участник

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте.
    Объясните пожалуйста такую ситуацию:
    Есть простейшая модель окна (Box - inset, extrude(внутрь)). Материалы VrayMtl - стекло (прозрачный) и дерево(понятно непрозрачный). В качестве освещения использую VRaySun.
    Так вот - если всей модельке назначить материал стекло - она лучи пропускает, но при использовании "мультиматериала" (рама-дерево, стекло-стекло) стекло вместе с рамой перестает пропускать свет...
    С чем это связано? И как поступать в такой ситуации?
     
  2. _XIMIK_

    _XIMIK_ Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    самое простое это отдельно сделать раму и отдельно стекло из бокса!или детачить стекло от бокса, или попробовать выделить полики и назначить им материал стекла, а остальным дерево. каким именно ты делал свое окно?
     
  3. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Если необходимо использовать мультимат, то разберись с Мат ID. Я стараюсь мультиматом не пользоваться, сложные объекты разбиваю, как сказал Химик, пользую обычные маты.
     
  4. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    А версия ВРея какая? Если RC 3 и ниже, то: ""Affect shadows" and "Affect alpha" options do not work for VRayMtl's inside a Multi/subobject material. This will be fixed as soon as possible."
    Имхо,вариант предложенный _XIMIK_'ом самый подходящий...
     
  5. xlor

    xlor Активный участник

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to Lympha, to _XIMIK_: :
    С Мат ID аналогично не получается: выделяю раму, даю ID=2 + назначаю материал дерево, выделяю полики стекла и даю ID=1 + применяю материал стекло; или всё тоже самое, только без IDшников - ситуация та же... х((

    to _XIMIK_:
    >>> самое простое это отдельно сделать раму и отдельно стекло из бокса!
    Тогда не понимаю смысла в мультиматериале... кто-нибудь вообще пользует его?
     
  6. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    пользуют, не всегда же в нем стекло должно быть... :(
     
  7. xlor

    xlor Активный участник

    С нами с:
    04.05.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    to Wats:
    дада, именно RC3 под восьмой макс...
    >>> ""Affect shadows" and "Affect alpha" options do not work for VRayMtl's inside a Multi/subobject material. This will be fixed as soon as possible."
    Понятненько...

    Спасибо за инфу.
    Я так понимаю надо ставить 9 макс и выше, тк. для восьмого макса годны только VRay RC3 и ниже??? х)))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей