Render.ru

Vray матовое стекло+узор

Dmitry Fedoseev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, люди добрые.
Подскажите пожалуйста, как создать материал матового стекла с нанесенным на него пескоструйным узором?

Обновление сообщения автором
08.01.2014 в 20:18
Забыл сообщить, что моделирую в CINEMA 4D R15.
 
Рейтинг
318
#2
два материала через маску.
можно конечно этой маской управлять отражением, размытием, и проч., но имхо проще и правильнее см. выше
 

Dmitry Fedoseev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
два материала через маску.
можно конечно этой маской управлять отражением, размытием, и проч., но имхо проще и правильнее см. выше
спасибо за ответ, но я, к сожалению, еще нуб в этой программе и не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#4
и не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.
В фотошопе делается черно-белая картинка, где ваш узор - черный, а стекло без узора - белый (или наоборот). Это и будет маска, с помощью которой потом в своей 3Д программе вы сделаете материал состоящий из двух разных материалов разделенных по этой маске - один материал (матовое стекло) будет там где на маске белое, а другой материал (пескоструенное стекло) там где на маске черное. Или же один материал в котором по этой маске будет разделяться свойство самого материала, в вашем случае прозрачность и отражение. Например там где на картинке белое - прозрачность и отражение выше, а там где черное - меньше. Соответственно сам узор будет выглядеть как менее прозрачная и менее отражающая область на стекле.
 

Dmitry Fedoseev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Цитата:и не совсем понимаю, что вы имеете ввиду.
В фотошопе делается черно-белая картинка, где ваш узор - черный, а стекло без узора - белый (или наоборот). Это и будет маска, с помощью которой потом в своей 3Д программе вы сделаете материал состоящий из двух разных материалов разделенных по этой маске - один материал (матовое стекло) будет там где на маске белое, а другой материал (пескоструенное стекло) там где на маске черное. Или же один материал в котором по этой маске будет разделяться свойство самого материала, в вашем случае прозрачность и отражение. Например там где на картинке белое - прозрачность и отражение выше, а там где черное - меньше. Соответственно сам узор будет выглядеть как менее прозрачная и менее отражающая область на стекле.
В самой синеме 4D, после создания этих материалов в фотошопе, где сопоставить их?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#6
В самой синеме 4D, после создания этих материалов в фотошопе, где сопоставить их?
А это лично я уже не знаю, в 3д максе работаю. )))
Это вам надо или в теме по синеме 4D спрашивать, или самому искать в инете уроки по словам "синема 4D создание материала с использованием маски" или чего то подобному по смыслу.
 
Сверху