1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray mash при просчете

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем cool-t, 2 дек 2011.

Модераторы: Артер
  1. cool-t

    cool-t Активный участник

    С нами с:
    26.10.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Привет! Вопрос в следующем, есть сцена экстерьера обставленная источниками света, деревьями цветами и прочими радостями жизни, полигонов получается около 50 миллионов , сцена не рендерится … вылетает из за нехватки ресурсов (варианты конечно с разделением этой сцены есть, но хотелось бы целиком, без лишней возни) мне вот знакомые посоветовали перевести, скажем те же деревья в врей меш, да полигонов раза в 5 меньше сцена довольно таки освободилась, но просчет изображения я сделать не успел, прежде хотелось бы узнать если перевести все объекты в меш , не ухудшится ли качество (тени, свет) и в частности само время просчета изображения, или же это шило на мыло получается …. Ну простыми словами, есть ли какой то прок от этого перевода , и если нету зачем оно нужно , спс за внимание.
     
  2. Predator84

    Predator84 Активный участник

    С нами с:
    07.08.2009
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    да прокси облегчают сцену и рендеринг.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей