Render.ru

Vray mash при просчете

cool-t

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет! Вопрос в следующем, есть сцена экстерьера обставленная источниками света, деревьями цветами и прочими радостями жизни, полигонов получается около 50 миллионов , сцена не рендерится … вылетает из за нехватки ресурсов (варианты конечно с разделением этой сцены есть, но хотелось бы целиком, без лишней возни) мне вот знакомые посоветовали перевести, скажем те же деревья в врей меш, да полигонов раза в 5 меньше сцена довольно таки освободилась, но просчет изображения я сделать не успел, прежде хотелось бы узнать если перевести все объекты в меш , не ухудшится ли качество (тени, свет) и в частности само время просчета изображения, или же это шило на мыло получается …. Ну простыми словами, есть ли какой то прок от этого перевода , и если нету зачем оно нужно , спс за внимание.
 
Сверху