1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray+Hair and Fur (WSM)(Как скрестить?)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Thorindwarf, 25 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Thorindwarf

    Thorindwarf Знаток

    С нами с:
    18.06.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Необходимо отрендерить травку в вэрэе.......поверхности большие поэтому рендерить как геометрию не предлагать(машина загибаеццо),необходимо отрендерить именно с применением встроенного в 8 макс волосяного рендера,необходимо наличие корректных теней на от травы и присутствие в сцене ГИ(на всех остальных объектах кроме травы)
    1 проблема с которой я столкнулся это невозможность затенения травы любыми источниками света кроме spot(судя по хелпу):( (Это как-нибудь лечится или я ограничен именно spotом?)
    Если у кого есть опыт в данной области прошу поделиться:)Заранее спасибо:)
     
  2. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    -> ...Если у кого есть опыт в данной области прошу поделиться...

    Есть.
    Делюсь.
    Если ты просчитываешь без GI, то особых проблем быть не должно - поставил спот с тенями и рендерь. Но я подозреваю, тебе как раз таки надо с GI (иначе, накой VRay?). Так вот. Тут твой спот будет либо ОЧЕНЬ пересвечивать землю, либо ОЧЕНЬ недосвечивать травку. Так?
    Я перепробовал кучу способов.

    Вариант один .Помогает галка Use all lights в настройках Hair & Fur Render. Правда глючит. У меня в сцене несколько VRayLight - на одном компе норма, на другом в конце рендера эррор. Теней ты так НЕ добъешься.

    Вариант два. Я кидал на землю Vertex Paint и РИСОВАЛ ч/б маску :) Потом вставлял результат в Mix-карту. Результат - просто, более темный цвет под травой. Не то.

    Вариант три. Пока что - самый оптимальный, найденый мною. Рендеришь картинку со всеми VRay настройками, светом и т.д. БЕЗ травы. Переключаешься на сканлайн. Ставишь свой спот с hair-тенями. Исключаешь из его влияния ВСЕ кроме земли. Выключаешь весь остальной свет. В настройках сканлайна добавляешь отдельный просчет Hair & Fur и Shadow. В итоге имеешь ТРИ файла. Твой VRay просчет без травы. Отдельно трава - обрезаная по пересекающим линию взгляда объектам (увидишь). И тени - только от травы (ибо все остальное мы отключили).

    Сохраняешь все с альфой. Сводишь в фотошопе (или композере, ежели анимация).

    ps. рендерить траву геометрией плохо не потому что машина загибается, а потому что у геометрии одинаковая толщина по периметру. Получается, как выразился один товарищ тут недалеко, куча спагетин :)
     
  3. Thorindwarf

    Thorindwarf Знаток

    С нами с:
    18.06.2005
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Хм пасибки попробую.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей