1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray Fur...с таким вы наверняка не сталкивались!

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем hdd1, 4 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. hdd1

    hdd1 Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ребята, такая безвыходная ситуация: есть Еверовский файл экстерьера, в котором трава создана Vray Fur`ом. Кнопкой Merge импортирую из этого еверовского файла сетку ландшафта(Obj030351) и сам Vray Fur в свою чистую сцену. рендерю экспортированную геометрию - все ок... Создаю свой рельеф (Plane1), в загруженном объекте Vray Fur указываю свой новосозданный объект...рендерю...время расчета light cache растет до 256 часов и дальше и комп виснет....Пробовал по-другому: ничего не импортировал из эверовского файла. в своем чистом файле создавал ландшафт и применял к нему Vray Fur с настройками как в эверовском файле...эффект тот же самый - ничего не рендерится и комп виснет. Может быть кто-то сталкивался и знает почему так? Заранее спасибо.
     
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    вирей фур очень сильно загружает просчет ГИ.. и там наверняка стоит плотность травы per area.. я траву делаю стандартным максовским ХаирАндФур.. настраиваю перегоняю в геометрию а потом в прокси..
     
  3. hdd1

    hdd1 Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да, но я же говорю...эверовская сетка ландшафта с этими настройками рендерится быстро, а моя сетка с теми же настройкам не рендерится...вот в чем вопрос. Может быть в свойствах сомой сетки какие то параметры надо задавать для Fur`a?
     
  4. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Может у тебя слишком плотная сетка и стоит per Face. Тогда будет очень много волос...
     
  5. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    уже ведь объяснил.. переназначь плостность травы.. используй per face или per area, в зависимости от того, какого результата нужно достичь.. + хэлп по вирей фур почитай, хотя там настроек немного, итак все понятно
     
  6. hdd1

    hdd1 Активный участник

    С нами с:
    10.08.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо всем. Буду пробовать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей