Render.ru

Vray Fur...с таким вы наверняка не сталкивались!

hdd1

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Ребята, такая безвыходная ситуация: есть Еверовский файл экстерьера, в котором трава создана Vray Fur`ом. Кнопкой Merge импортирую из этого еверовского файла сетку ландшафта(Obj030351) и сам Vray Fur в свою чистую сцену. рендерю экспортированную геометрию - все ок... Создаю свой рельеф (Plane1), в загруженном объекте Vray Fur указываю свой новосозданный объект...рендерю...время расчета light cache растет до 256 часов и дальше и комп виснет....Пробовал по-другому: ничего не импортировал из эверовского файла. в своем чистом файле создавал ландшафт и применял к нему Vray Fur с настройками как в эверовском файле...эффект тот же самый - ничего не рендерится и комп виснет. Может быть кто-то сталкивался и знает почему так? Заранее спасибо.
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
вирей фур очень сильно загружает просчет ГИ.. и там наверняка стоит плотность травы per area.. я траву делаю стандартным максовским ХаирАндФур.. настраиваю перегоняю в геометрию а потом в прокси..
 

hdd1

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Да, но я же говорю...эверовская сетка ландшафта с этими настройками рендерится быстро, а моя сетка с теми же настройкам не рендерится...вот в чем вопрос. Может быть в свойствах сомой сетки какие то параметры надо задавать для Fur`a?
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#4
Может у тебя слишком плотная сетка и стоит per Face. Тогда будет очень много волос...
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#5
уже ведь объяснил.. переназначь плостность травы.. используй per face или per area, в зависимости от того, какого результата нужно достичь.. + хэлп по вирей фур почитай, хотя там настроек немного, итак все понятно
 
Сверху