Здравствуйте!
Вообщем создал текстуру металла с ржавчинной при помощи vraydirt, а вот как теперь на ржавчину кинуть bump додуматься не могу, тоесть чтоб именно на ржавчину применялся bump. Заранее спасибо.
Сделай Mix карту и положи в нее свой vraydirt в качестве карты смешивания. Либо можешь скопировать vraydirt и положить в нее в occluded color карту бампа, а unoccluded color оставить белым
Сделай Mix карту и положи в нее свой vraydirt в качестве карты смешивания. Либо можешь скопировать vraydirt и положить в нее в occluded color карту бампа, а unoccluded color оставить белым
Извините, но забыл сказать что использую BlendMtl. В нем имеется 3 VrayMtl. 1 основной и 2 coat materials. Для каждого coat mat свой vraydirt(один с нормальными нормалями, а другой с инверт). Вот я скопировал vraydirt и кинул в бамп и основного и 2-ух coat. Bump 500 стоит, но ничего нет. Даже в черный с белым свапал в dirt. Кароче нифига не помогает(
Все таки ждать не смог) Поковырялся и вот что получилось.
Можно и без mix карты, просто кинуть какой нить шум в бамп ржавчины, но мне больше понравилось с ней.
И еще как по мне лучше, когда убираешь галочку в vraydirt с игнорить gi.