Render.ru

VRay: борьба с пятнами

#2
повысь
Indirect illumination (GI) -> Irradiance map -> Min rate
Indirect illumination (GI) -> Irradiance map -> Max rate

эти пятна - результат настроек global illumination
просто повысь качество просчета
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#3
понимаешь ли.... ты картинку видел? Там настройки ГИ. мин/макс рэйт = -2/-1
я не пробовал бОльшие значения - в мануале говорят, что смысла ставить мин рэйт больше или равный нулю, нет - т.к. расчёт ГИ будет медленее чем при директ-просчёте. А ты наверное представляешь, ЧТО такое прямой просчёт по времени. Поэтому мне кажется что дело здесь не в рэйте, а в чём то другом... а вот в чём? я пробовал разные параметры - единственное, что влияет на качество по-моему это - Interp.samples. Но есть ведь наверное и другие способы?
 
#4
ты сначала попробуй
канешна медленнее расчет будет..
что ж ты хотел.. и без пятен и быстро?
 
#5
действительно повышать min/max rate необходимости нет - все что нужно зделать: повысить HSph. subdivs. - повысь минимум до 30 - если результат не удовлетворит - повышай дальше.... не переусердствуй - машину попереги ;)
 
Сверху