1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vray анимация + ГИ

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Ozz 7874, 6 июл 2007.

Модераторы: morro
  1. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Всем привет!
    Сейчас возникла необходимость отрендерить анимацию с включённым ГИ при помощи вирея.
    Я уже попробовал просто без ГИ установить освещение,но результат мне не понравился.
    Как сделать,чтобы просчитать сначала ГИ,а потом по ходу рендера его просто подгружать из файла.
    Где-то видел,что лайткеш неспособен на это и потом часть сцены получится тёмной,так как ГИ только с одной стороны(где изначально). А с фотонами я что-то непонимаю как.
    Так вот. Подскажите пожалуйста как мне рассчитать ги на всю сцену,чтоб потом прогружать из файла и что где настроить в вирее. Рылся в инете,но не нашёл(

    И ещё небольшой вопрос. ГИ очень долго считается вместе с Vrayfur,что можно сделать для ускорения? или лучше забить и сделать просто дисплейсом,раз анимация?

    Спасиб за помощь.
     
  2. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    я б на тваем месте ( а я оказывался антваем месте ) сделал бы многое отдельными слоями пример коврик и прочее потом в любой композ проге обьединил бы и все ))
    лай т кеш во флай тру а воть ир мапу в инкрементал Нов новых версиях должна появится нвоая возможность для етого )) в общем пробуй незабуть что рендерить картинку незя только после прощета ир мапы в файл
     
  3. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я вот к сожалению не могу разобраться пока как всё это делить на слои,а потом совмещать....
    Ща сделал,картинка за 10 мин получается....но плохо(( нада быстрее...потому что я тут рассчитал на месяц рендера)
     
  4. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я вот к сожалению не могу разобраться пока как всё это делить на слои,а потом совмещать....
    Ща сделал,картинка за 10 мин получается....но плохо(( нада быстрее...потому что я тут рассчитал на месяц рендера)
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    10 минут это еще ладно. Фокус в том, что если у тебя в картинке будут движущиеся объекты, они будут оставлять после себя "тень". А если не будет тени, будет мерцание пикселов))
    Mr. Absent тут урок выкладывал на тему анимации вреем. Я, правда, ен вникал, но по-моему там как раз примерно то, что тебе нужно.
     
  6. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если не трудно ссылочку на урок?
    Хотя щас попробую сам найти....
    Вот здесь не понял... почему не будет тени и почему будет мерцание?
    Впринципе да.... но посчитал...если нужно несколько минут видео,то мне рендерить ровно месяц)))
    А это жесть...:)

    Я сделал при помощи карты фотонов и поставил ирмап на добавление(т.е. когда сцена меняется,то инфа про ирмап в фаил дописывается)

    Как думаете на сколько ускорит рендер + 1 гиг оперативы? стоит покупать?
    сейчас 1792 метра)
     
  7. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    А фиг знает - насколько ускорит))) У меня везде 4 стоит. Я уж так, на всякий случай, перестраховался)))
    кстати, есть у врея такая гнусная тенденденция, он после энного количества кадров начинает тратить больше времени на каждый кадр.
    Хотя я не спец по анимации. Морро лучше знает. Да и Абсент тоже хорошо шарит.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей